Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm
DezeRtНе в Сети
Администраторы
Сообщений 1339
Репутация: 564
Раса: Chaos Space Marine
19.09.2007 в 19:13, №1, отредактировал n1Ce)DezeRt - Воскресенье, 30.09.2007, 10:18
На сайте журнала Games for Windows в анонсах октябрьского номера этого издания, появилась информация(не подтвержденная официально), о новом дополнении (3-м по счету) к игре Dawn of War, под названием: Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm.

В игре нас ожидает, как минимум, одна новая раса - Dark Eldar.

Ссылка на сайт с анонсом: link

Также мы представляем вам перевод статьи, которая появилась в журнале Games for Windows и повествует о грядущем дополнении (3-м по счету) к игре Dawn of War - Soulstorm. В статье представлена интересная информация о новой расе, а также летающих юнитах и новой мета-кампании.

Читаем: тут

Источник: http://www.dawnofwargame.ru/

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
NecroProgerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 48
Репутация: 9
25.09.2007 в 15:07, №31, отредактировал LordOfPariahs - Вторник, 25.09.2007, 15:08
Некронам бы:
1. Делать юнитов не только в Монолите!
2. Побольше юнитов.
3. Чтобы не только Скарабеи могли захватывать точки!


Подпись пользователя:
Некроны бессмертны...
Я борюсь с жизнью и с неграмотностью.
UrielНе в Сети
Пользователи
Сообщений 475
Репутация: 30
Раса: Space_Marines
26.09.2007 в 21:39, №32
Как и в некоторых военных конфликтах в реальном мире, кажется, что война во вселенной Warhammer 40000 никогда не закончится. В этой игровой вселенной войны идут тысячелетиями. В оригинальной настольной игре компании Games Workshop, игроки должны были раскрашивать свои металлические фигурки и воевать ими на различных шоу, выставках и в подвалах на протяжении 20-ти лет. Но сейчас геймеры готовы снова погрузиться в мир игры Warhammer 40.000: Dawn of War : Soulstorm, которая является третьим дополнением к великолепной игре от компании Relic Entertaiment.

Вы скажете увидев нашу статью, «Ну вот… опять дополнение…» Мы с вами согласны - наша реакция вначале была той же самой. В большинстве случаев множественные дополнения обычно выливаются в деградацию игры, которая теряет свое оригинальное очарование, силу, а также многочисленных поклонников, оставляя интересоваться ей только самых закоренелых Фанов. Но Relic гарантирует нам обратное, так как с предыдущими дополнениями оригинальный Dawn of War становился только лучше. Тогда как Winter Assault, вышедший в 2005 году, был просто приличным дополнением, которое добавляло 2 новые кампании и одну расу (Имперскую гвардию), то прошлогодний Dark Crusade – эпическая игра, которая не только добавила 2 новые расы (Тау и Некронов), но и предложила в лучшем стиле Total War, мета кампанию, где игроку была возможность покорить целую планету за любую из представленных рас. И самое отличное, что Relic выпустили Dark Crusade как независимый (Standalone) продукт, для которого не обязательно было покупать оригинальный Dawn of War и Winter Assault, что привлекло много новых игроков.

И сейчас Relic анонсирует Dawn of War: Soulstorm, еще одно НЕЗАВИСИМОЕ дополнение, с надеждами на продолжение серии. В этот раз разработкой кода занимается компания Iron Lore – разработчики котороые в свое время представили миру Titan Quest, а сейчас дарят игрокам две новые расы в Dawn of War, появление авиации, а также сильно развитую метакампанию.

Владение Звездами

«Нам очень понравилось, как получилась мета-кампания в Dark Crusade», говорил продюсер компании Relic – Jonathan Dowdeswell, «Также как и фанатам игры, так что мы решили продвинуться дальше на этот раз.» «Этот раз», был показан в конечном тизере после прохождения кампании Dark Crusade, где камера отдалялась от одиночной планеты, показывая целую звездную систему.

Что же нового мы увидим, играя в Soulstorm? Целая звездная система под названием Kauvara, состоящая из 4-х планет и трех лун, которые будут поделены на 31 территорию на которых будут сражаться игроки. Вы спросите, «Тоже самое, что в Dark Crusade, только больше?» Доудсвелл говорит: «Да, игровой процесс абсолютно идентичен, он зависит от выбора игрока, куда пойти, какую планету или какой регион атаковать. Но множественность выбора между планетами дает больше возможных путей к определенному региону и его захвату. К тому же это помогает погрузиться во вселенную игры глубже, так как раньше не было возможности путешествовать между планетами, во вселенной где все расы имеют такую возможность.

Сюжет игры будет закручиваться вокруг системы Kauvara которая была изолирована варп-штормом, феноменом, который придумала Games Workshop, который не дает путешествовать в этот регион быстрее скорости света. Этот шторм привлек внимание 9 рас из грядущего дополнения, которые хотят исследовать обстоятельства его появления и если будет возможно поживиться чем либо… Когда они прибыли, то поняли, что вечеринка несколько больше чем ожидалось, но это только начало, и далее по сюжету будет все гораздо интереснее….».
Душе-cосущие гады

Естественно все понимают, что сюжет это лишь завязка для кровавой бани, которая развернется в игре. К очередной мясорубке на этот раз присоединятся 2 новые расы – Dark Eldar и вторая, пока неаннонсированная ( скорее всего Сестры битвы). Темные Эльдары - это более злобная ипостась обычных Эльдар, как называет их Доудсвелл – агрессивные «пиратские рэйдеры». Самое интересное в них это способность поглощать души. Когда пехота противника умирает, она оставляет на поле брани розовые облачка, которые называются «Эссенцией души», которую могут видеть только игроки за Темных Эльдар и имеют возможность собрать их в качестве 3-го ресурса, чтобы в дальнейшем использовать их для включения мощнейших способностей называемых «силой душ».

Если вы считаете, что это нечестное преимущество для этой расы по сравнению с остальными, то не беспокойтесь, Доудсвелл заверил нас, что они уделяют много времени вопросам баланса. «Каждый раз, когда мы начинаем разрабатывать новую расу», говорит он, «мы думаем – так, нам надо сделать эту расу крутой, чтобы в нее играли, но и так, чтобы мы не испортили игровой баланс».

Когда нас с ужасом спрашивают, зачем в игре нужно 9 рас, беспокоясь о том, как игра выдержит такую нагрузку, Доудсвелл отвечает « Вообще-то мы считаем, что расы в игре становятся лучше с намеченными ролями в каждом новом дополнении. Уникальные расовые характеристики, уникальная собственная философия за ними, становятся развитее вместе с нашими разработками. Например Имперская гвардия лучше всего чувствует себя в качестве окопанной силы в Dark Crusade, и они станут еще более продвинутыми в области обороны в Soulstorm.

Даже с одной расой могут возникнуть проблемы с балансом. «Это одна из интереснейших и сложнейших частей разработки. Мы добавляем новые войска с дополнением, но когда мы это делаем, нужно учитывать то, что старые войска должны оставаться полезными в игре и не утрачивать свою силу. Это наша задача – сделать все юниты используемыми и интересными. Иногда мы урезаем из-за этого цели и возможности юнита, а иногда вообще удаляем из игры.»

Дальнейшее обсуждение вопросов баланса в дополнении коснулось воздушных войск, которые впервые там появились. Каждая раса в Soulstorm, за исключением Некронов (которые 60 миллионов лет жили под землей и просто не имеют подобного рода войск), получат авиацию. Воздушные войска не будут зависеть от местности и будет возможность летать везде, где только можно на карте. Они не будут состоять во взводах, а также захватывать точки на карте, но будут иметь способность разрушать здания на этих точках.

«Естественно это серьезное изменение игры», говорит Доудсвелл, «но опять же это дает возможность расширить уже существующим войскам их специализацию. Теперь выбор войск будет зависеть еще от одного фактора – силен он против воздушных войск или нет.» Также воздушные войска сильно скажутся на многопользовательской игре, которая в старых дополнениях сильно зависела от карты местности.

«Люди начнут пересматривать старые карты с новой позиции, и поведение на них теперь сильно изменится» - говорит Додсвелл.

Говоря о мультиплеере, Relic обещают сделать систему поощрения игроков, аналогичную Battlefield 2 (а также Delta Force, Planetside etc….) появится система наград, за серии побед, за количество очков, за разницу в убийствах\смертях.

Ну а что же о нашей с вами начальной реакции – «О, опять дополнение….»? На это Доудсвелл ответил – «Мы все время думаем об этом. Мы все геймеры, у меня вообще 3 компьютера дома, до тех пор, пока мы предлагаем интересные продукты, или я предлагаю – это хороший игровой опыт, до тех пор я хорош. Если же мне предлагают, «а давайте отштампуем еще одно дополнение», то я задумываюсь, о том, что люди не остануться с этой игрой.

Но я отнесу ответ к тем временам, когда мы имели лишь первые шаги в разработке Dawn of War. Было уже три месяца после начала работ, мы делали игру на основе движка Impossible Creatures и у нас было немного игровых идей – взводная система контроля юнитов, пополнение этих юнитов «на лету», новая система ресурсов. И в течении первых 3-х месяцев мы сделали маленькую игру, которая настолько была интересной, что департамент QA в THQ пришлось забанить, потому, что они все время играли только в наше творение. И каждый раз, когда мы что-то добавляли в игру, она становилась все интереснее и интереснее. Игровой процесс сложная штука, верно? Но если что-то понравилось, почему бы не остаться с этим? Люди говорят о гонке графических движков? Мы полностью их удовлетворили с Company of Heroes. Но там люди получили тоже удовольствие, что и тут. Если мы можем что-то интересное предложить людям, почему мы должны останавливаться?

Добавлено (26 Сентября 2007, 20:35:03)
---------------------------------------------
во чё нашёл

Добавлено (26 Сентября 2007, 21:39:31)
---------------------------------------------
А вот то же самое,но в кратце(для ленивых на чтение)

Появилось еще небольшая порция информации относительно нового аддона к Dawn of War - Soulstorm. Согласно немецким игровым журналам, мы узнали, что:
1) Появится одна новая раса - темные эльдары (это уже было известно).
2) Разумеется, движок останется старый.
3) Должна появиться авиация, которую получат все расы. Но она не сможет захватывать стратегические позиции.
4) Компания будет похожа на Dark Crusade, только с несколькими планетами и между ними всегда можно будет перемещаться с помощью порталов.
5) И самое главное - разрабатывать игру будет не Relic, а компания Iron Lore Entertaiment, которая прославилась своим хитом Titan Quest и аддоном к нему.
А вот с датой выхода вопрос. На одном скриншоте написано "IV квартал 2007", а на другом - март 2008.

Подпись пользователя:
Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною
BrAINНе в Сети
Пользователи
Сообщений 4
Репутация: 0
27.09.2007 в 20:25, №33
Про дату выхода на сайте THQ написано однозначно - Spring 2008

Подпись пользователя:
The Emperor protects!
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
27.09.2007 в 20:33, №34
Quote (BrAIN)
Про дату выхода на сайте THQ написано однозначно - Spring 2008

Семикратное ура товарищи!


Подпись пользователя:
UrielНе в Сети
Пользователи
Сообщений 475
Репутация: 30
Раса: Space_Marines
27.09.2007 в 21:33, №35
А ещё написано что VI квартал 2007 )))и про май тоже видел.Кому верить

Подпись пользователя:
Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною
ASSASSINНе в Сети
Пользователи
Сообщений 284
Репутация: 26
28.09.2007 в 13:36, №36
ну корабли это просто кошмар surprised представьте их на карте в пролом biggrin

Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
28.09.2007 в 13:52, №37
Наверняка добавят "островных" карт.

Подпись пользователя:
ASSASSINНе в Сети
Пользователи
Сообщений 284
Репутация: 26
28.09.2007 в 14:33, №38
Quote (Legran)
Наверняка добавят "островных" карт.

полюбому


Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
28.09.2007 в 17:47, №39
Учитывая то, что поменяется фирма-разработчик, то могут и вообще движок (не графический) изменить. И я жопой чую, что не в лучшую сторону fear .

Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
28.09.2007 в 18:02, №40
Leshiy, да,загадить линейку легко,а вот сделать лучше-сложно.
Блин,хочу увидеть Великих Демонов всех остальных богов Хаоса и Обманщика некров...
Это-моя мечта... sad


Подпись пользователя:
RavenНе в Сети
Пользователи
Сообщений 4
Репутация: 1
29.09.2007 в 13:54, №41
Quote (sobran)
Вообщет по сволочески с нами(т е фанатами) поступает геймз воркшоп!ОДНА РАССА!Моглиб хоть ещё тиров добавить

2 рассы будет! может даже и тираниды............. вроде тока они и остались. Или я не прав?


Подпись пользователя:
БЕЙ! СТРЕЛЯЙ! УБИВАЙ!............ мы сделаем это красиво!
UrielНе в Сети
Пользователи
Сообщений 475
Репутация: 30
Раса: Space_Marines
29.09.2007 в 13:55, №42
Сёстры битв

Подпись пользователя:
Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною
RavenНе в Сети
Пользователи
Сообщений 4
Репутация: 1
29.09.2007 в 13:55, №43
а я ещё обещают всем рассам новых юнитов))))))))))))))))))))))) главное чтоб балланс остался хотя бы такой же как щас

Подпись пользователя:
БЕЙ! СТРЕЛЯЙ! УБИВАЙ!............ мы сделаем это красиво!
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
29.09.2007 в 13:56, №44
Quote (Raven)
2 рассы будет

Это слухи двухсотлетней давности. Если видел достоверную информацию, то ссылку в студию.


Подпись пользователя:
UrielНе в Сети
Пользователи
Сообщений 475
Репутация: 30
Раса: Space_Marines
29.09.2007 в 13:57, №45
Ордо малеус,ордо ксенос,тиранады

Добавлено (29 Сентября 2007, 13:56:52)
---------------------------------------------
Но из основы Тиры ток остались)) biggrin

Добавлено (29 Сентября 2007, 13:57:56)
---------------------------------------------
Емё дождаться немогу.Хаоситов с громовых ястребов расстреливать cool

Подпись пользователя:
Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру
Нет ни мгновения покоя
Хохочут демоны и боги
Мир полон Кровью и Войною
Поиск: