Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика игры за Космодесант
Тактика игры за Космодесант
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
08.01.2008 в 11:44, №106
Горячие клавиши

-- BUILDINGS FOR MARINES
marine_hq = "S"
marine_artefact = "A"
marine_armoury = "R"
marine_chapel = "C"
marine_generator = "P"
marine_listening_post = "L"
marine_orbital_relay = "O"
marine_temp_drop_building = "D"
marine_thermo_generator = "T"
marine_bolter_turret = "H"
marine_machine_cult = "M"
marine_mine_field = "I"

-- TROOPERS FOR MARINES
marine_servitor = "S"
marine_dreadnought = "D"
marine_dreadnought_hellfire = "H"
marine_force_commander = "F"
marine_land_speeder = "L"
marine_librarian = "L"
marine_skull_probe = "S"
marine_scout = "M"
marine_apothecary = "A"
marine_assault_marine = "A"
marine_sergeant = "L"
marine_space_marine = "S"
marine_terminator = "T"
marine_assault_terminator = "R"
marine_land_raider = "R"
marine_predator = "P"
marine_rhino = "T"
marine_whirlwind = "W"

-- WEAPON UPGRADES FOR MARINES
marine_assault_cannon = "C"
marine_flamer = "F"
marine_heavy_flamer = "F"
marine_heavy_bolter = "H"
marine_lascannon_1 = "L"
marine_lascannon_2 = "S"
marine_lascannon_twin = "W"
marine_missile_launcher = "M"
marine_plasma_gun = "P"
marine_sniper_rifle = "S"
marine_missile_launcher_turret = "U"

-- RESEARCH FOR MARINES
marine_accuracy_research_1 = "T"
marine_accuracy_research_2 = "T"
marine_force_commander_research_1= "F"
marine_force_commander_research_2= "F"
marine_daemon_hammer_research = "D"
marine_frag_grenade_research = "G"
marine_health_research_1 = "B"
marine_health_research_2 = "B"
marine_commander_health_research_1 = "P"
marine_commander_health_research_2= "P"
marine_librarian_research_1 = "B"
marine_librarian_research_2 = "B"
marine_max_weapons_research = "D"
marine_melta_bomb_research = "M"
marine_power_research_1 = "U"
marine_power_research_2 = "U"
marine_requisition_research_1 = "E"
marine_requisition_research_2 = "E"
marine_scout_infiltration_research= "C"
marine_smoke_launcher_research = "S"
marine_squad_cap_research = "I"
marine_vehicle_cap_research = "V"
marine__melee_research_1 = "P"
- это горячки для спейсов. Подумал, может и понадобиться wink

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
08.01.2008 в 11:50, №107
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
13.01.2008 в 20:08, №108
Имеющийся у вас служитель возводит кельи-казармы и наблюдательные посты. А то как же можно строить космодесантников без казарм? В главном здании наймите три отряда разведчиков и еще одного служителя. Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В кельях-казармах наймите отряд космодесанта. После заказа третьего наблюдательного поста нужно натренировать командора. А при уровне доходов в 68 стратегических пунктиков улучшите один наблюдательный пост и возведите оружейную, после чего произведите еще отряд космодесанта. Медленно и уверенно давите на противника армией. Призовите на помощь все свое микроуправление для нанесения максимального ущерба врагу. Держите уровень бойцов в отрядах космодесанта не менее 6 бойцов. При уровне дохода 74 единиц улучшите оплот веры в крепость, а в оружейной закажите улучшение плазменные пистолеты и возведите еще генератор. Сразу после полного переоборудования главного здания сделайте улучшение осколочные гранаты бионику (после которой сделайте целеуказатель и наймите капеллана. Не забудьте раздать отрядам сержантов и тяжелые болтеры. С таким внушительным потенциалом можно легко отбить у противника часть его территории. Возводим храм бога-машины и строим еще три генератора. В готовом храме собираем два глайдера. Теперь самое время нанять отряд серых рыцарей. Прибавляем улучшение на количество техники и строим дредноуты для уничтожения зданий противника.

Добавлено (13 Январь 2008, 20:08:10)
---------------------------------------------
Вот еще против Тау:
первый рабочий возводит кельи-казармы и генератор. В главном здании нанимайте еще одного рабочего и два отряда разведчиков. Второй служитель должен пока помогать первому возводить казармы и генератор, а затем они разделятся для возведения наблюдательных постов. Но естественно, что построить их на совершенно пустом месте у вас не получится. Для этого нужны точки влияния, которые захватывают разведчики. В кельях-казармах нанимайте командора и отряд космодесантников. Постепенно улучшайте все посты. При уровне дохода в 62 единицы постройте еще два генератора. А при уровне стратегических пунктиков 86 следует усовершенствовать главное здание. Теперь самое время построить оружейную и еще генератор. Не забудьте улучшить все остальные посты, если еще не успели сделать это раньше. Как только оружейная будет готова, нанимайте отряд штурмовиков, за ним следует натренировать еще один. В главном здании нанимаем капеллана, а в самой оружейной делаем улучшения бионика, плазменные пистолеты, целеуказатель, энергоклинки и силовой кулак Всем штурмовым отрядам необходимо без промедления раздать сержантов. Теперь следует развить наше преимущество. Для этого нужно возвести священные покои и сделать увеличение прироста влияния. В готовых покоях необходимо нанять библиария и сделать усовершенствование командор-ветеран. Имея на руках командора, капеллана, библиария и два отряда штурмовиков, можно идти в атаку и уничтожать сначала армию, а затем генераторы врага. Пока идет битва, сделайте улучшение главного здания и, когда оно будет готово, произведите усовершенствование аура боевого духа и второе улучшение командор-ветеран. Теперь просто наймите два отряда терминаторов и добейте поверженного противника, если он еще не сдался и продолжает сопротивление.

Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
13.01.2008 в 20:46, №109
Quote (Василь)
Имеющийся у вас служитель возводит кельи-казармы и наблюдательные посты. А то как же можно строить космодесантников без казарм? В главном здании наймите три отряда разведчиков и еще одного служителя. Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В кельях-казармах наймите отряд космодесанта. После заказа третьего наблюдательного поста нужно натренировать командора. А при уровне доходов в 68 стратегических пунктиков улучшите один наблюдательный пост и возведите оружейную, после чего произведите еще отряд космодесанта. Медленно и уверенно давите на противника армией. Призовите на помощь все свое микроуправление для нанесения максимального ущерба врагу. Держите уровень бойцов в отрядах космодесанта не менее 6 бойцов. При уровне дохода 74 единиц улучшите оплот веры в крепость, а в оружейной закажите улучшение плазменные пистолеты и возведите еще генератор. Сразу после полного переоборудования главного здания сделайте улучшение осколочные гранаты бионику (после которой сделайте целеуказатель и наймите капеллана. Не забудьте раздать отрядам сержантов и тяжелые болтеры. С таким внушительным потенциалом можно легко отбить у противника часть его территории. Возводим храм бога-машины и строим еще три генератора. В готовом храме собираем два глайдера. Теперь самое время нанять отряд серых рыцарей. Прибавляем улучшение на количество техники и строим дредноуты для уничтожения зданий противника.
Добавлено (13 Январь 2008, 20:08:10)
---------------------------------------------
Вот еще против Тау:
первый рабочий возводит кельи-казармы и генератор. В главном здании нанимайте еще одного рабочего и два отряда разведчиков. Второй служитель должен пока помогать первому возводить казармы и генератор, а затем они разделятся для возведения наблюдательных постов. Но естественно, что построить их на совершенно пустом месте у вас не получится. Для этого нужны точки влияния, которые захватывают разведчики. В кельях-казармах нанимайте командора и отряд космодесантников. Постепенно улучшайте все посты. При уровне дохода в 62 единицы постройте еще два генератора. А при уровне стратегических пунктиков 86 следует усовершенствовать главное здание. Теперь самое время построить оружейную и еще генератор. Не забудьте улучшить все остальные посты, если еще не успели сделать это раньше. Как только оружейная будет готова, нанимайте отряд штурмовиков, за ним следует натренировать еще один. В главном здании нанимаем капеллана, а в самой оружейной делаем улучшения бионика, плазменные пистолеты, целеуказатель, энергоклинки и силовой кулак Всем штурмовым отрядам необходимо без промедления раздать сержантов. Теперь следует развить наше преимущество. Для этого нужно возвести священные покои и сделать увеличение прироста влияния. В готовых покоях необходимо нанять библиария и сделать усовершенствование командор-ветеран. Имея на руках командора, капеллана, библиария и два отряда штурмовиков, можно идти в атаку и уничтожать сначала армию, а затем генераторы врага. Пока идет битва, сделайте улучшение главного здания и, когда оно будет готово, произведите усовершенствование аура боевого духа и второе улучшение командор-ветеран. Теперь просто наймите два отряда терминаторов и добейте поверженного противника, если он еще не сдался и продолжает сопротивление.

Компстомпер happy .
Quote (Василь)
Теперь просто наймите два отряда терминаторов и добейте поверженного противника, если он еще не сдался и продолжает сопротивление.

Компьютеры в вархе - не умеют сдаваться smile .


Подпись пользователя:
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
13.01.2008 в 20:48, №110, отредактировал Василь - Воскресенье, 13.01.2008, 20:49
Quote (Леший)
Компстомпер

Что?
Quote (Леший)
Компьютеры в вархе - не умеют сдаваться

К сожалению. Но это может действовать и против других игроков, хотя я еще не проверял.


Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
13.01.2008 в 20:52, №111
Quote (Василь)
Quote (Леший)
Компстомпер

Что?


Это слэнг от "комп стоп".
Quote (Василь)
это может действовать и против других игроков

Не особо матёрых.


Подпись пользователя:
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
13.01.2008 в 20:56, №112
Quote (Леший)
Не особо матёрых.

Ну, против тебя не подействует уж точно cool


Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
13.01.2008 в 20:57, №113
Просто я не дам так просто построить все посты, гены, выйти в Т2 и так далее. Я будухарасить.

Подпись пользователя:
Roden_old_accauntНе в Сети
Пользователи
Сообщений 404
Репутация: 129
27.01.2008 в 19:12, №114
Я не буду расписывать тактику а просто напишу кратко и ясно
Косим всё болтерами КД а потом дредноуд с героями и всё врагу гаплык


Подпись пользователя:
В духе сисек!
The aspiration comes in competition. All world - the contender!(с)
LIGXНе в Сети
Пользователи
Сообщений 218
Репутация: 15
31.01.2008 в 02:32, №115
Как отбиться от 2 полных сквадов баньши и 2 сквадов дозорных по 4 человека? Они приходят когда т2 еще нету, максимум командор и 1-2 сквада Маринов.

Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
Roden_old_accauntНе в Сети
Пользователи
Сообщений 404
Репутация: 129
31.01.2008 в 09:54, №116
Я не могу точно сказать ну вначале комондором раскидуеш банш если у тя уже есть второй таер то вылазит капелан то подсылаеш его на помошь командору.
А взвод кд тем временем стреляется с дозорными.
Ну а если ето не поможет или у тя нету второго таера тобегай командором тяни время пока ктото ешё вылезет.


Подпись пользователя:
В духе сисек!
The aspiration comes in competition. All world - the contender!(с)
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
31.01.2008 в 13:14, №117
А ещё для этого надо:
1) точку с пулемётом (тогда вообще легко)
2) микрить имеющимися юнитами
3) прямые руки
4) чтобы руки расли не из жопы
5) чтобы руки росли из плеч


Подпись пользователя:
LIGXНе в Сети
Пользователи
Сообщений 218
Репутация: 15
31.01.2008 в 13:30, №118
Командор пару-тройку баньш валит и хп около 0. Его могут дозорные добить. Капеллан складывается еще быстрее. От Маринов толк есть, но ФоФ гадина вредная не дает долго бегать. Руки норм вроде растут, не надо таких намеков. Может спасет бионика или марины вместо командора?

Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
31.01.2008 в 13:34, №119
Quote (LIGX)
Может спасет бионика

Она на Т2 и нужна оружейка. Тебя прихлопнут раньше. Героем не обязательно в руки. Можно в дальний бой. Да и потом - ключевой элемент защиты от раша - грейзженные точки.


Подпись пользователя:
LIGXНе в Сети
Пользователи
Сообщений 218
Репутация: 15
31.01.2008 в 13:48, №120
Я эльдар, пытаюсь понять как улучшить эту тактику. Вчера пришел к странному выводу, что надо тащить еще и рабов. У космо еще разведка есть, и она мешает - баньши на них это трата драгоценного времени, а рабы вполне справляются))

Добавлено (31 Январь 2008, 13:48:07)
---------------------------------------------
Они его догоняют, окружают толпой и начинают мутузить. Потом добивают дозорные. Посты мало держатся. 2 турели спасают, но эко хуже. Тактика имба что ли?

Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика игры за Космодесант
Поиск: