Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика игры за Космодесант
Тактика игры за Космодесант
V1peRНе в Сети
Проверенные
Сообщений 107
Репутация: 32
Раса: Imperium_of_Man
24.12.2007 в 07:34, №91
Решил снова порубаться в Ваху в предвкушении Soulstorm-a. Играл на карте "В пролом" с ИГ (СМ+СМ vs ИГ+ИГ). После долгого перерыва мои навыки притупились и игра затянулась до т4. Все по старинке - 3СМ с ХБ + 1СМ с РЛ, Термосы + Библи, Штурм Термосы + Чапи. Все это должно было наступать с Ленд райдером и 2 Хищниками. Перед самым наступлением заметил, что мои термосы начали пропадать, т.е. умирать. Пришлось отстраивать термосов заново. Оказывается ИГ-шник с моей стороны настроил Василей и долбил мои отряды "эссшейкером". Далее пошло месилово - обмены атаками со сливами войск атакующих и последующим отступлением. На половине ИГ все было застроено туретами, прикрытыми толпами Гвардов/Касами с Ограми, Леманами (4 шт), Васями с одной стороны и Часовыми + ХХ с другой. Все мои с компом атаки застревали в этой мясорубке (надо сказать, что комп помогал очень своевременно - получше чем некоторые нерадивые игроки). Абилка Библиария с бессмертием практически не помогала - артиллерия не давала моим воинам подняться. Техника сметалась ракетными турелями, Часовыми и Лемансами. В общем кое-как удалось Командором долбануть с орбиты. Но эффект оказался не впечатляющим. Далее все проходило как по сценарию - атака компов сменялась нашей атакой. Правда через некоторое время стал выползать ББ. Но он был 1 и остававаясь в проходе валимый 2 Ленд райдерами и 4 Хищниками погоды не делал (даже приносил пользу, являясь своего рода затычкой). Так как мою пехоты на раз выносили Васили, кроме Термосов и штурм термосов я ничего не делал. Штурмовых термосов я посадил в космопорт, Обычных, вооруженных 6-тиствольниками успешно высаживал и засаживал в Ленд райдер. Игра оказалась очень напряженной и в тоже время захватывающей. Трупами был завален весь пролом и выходы с обоих сторон. Но после 1,5 часов игры победитель так и не определился. Есть сэйв, где-то перед началом 2-й атаки. Так что если кто хочет, может проявить свои стратегические таланты.

Впечатления: субъективно в версии 1.20 существенно снижено повреждение танка Хищник по себе подобной технике и убертехнике. Помнится в ранних версиях игры проблем у космонавтов с антитехом на Т4 не было. Тоже можно сказать и про Лендрайдер - по моему самый бесполезный убер (ни антипех, ни антитех). А вообще космонавтам сильно нехватает чего-то дальнобойного (имею в виду технику) - Василиски были хоть и рядом со стенкой (видны в момент стрельбы), но оставались в недосягаемости для моей техники, дреддропа с космопорта и орбитального удара Командора.

Подпись пользователя:
Трусы умирают позорно.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
24.12.2007 в 10:25, №92
Quote (V1peR)
Играл на карте "В пролом" с ИГ (СМ+СМ vs ИГ+ИГ). После долгого перерыва мои навыки притупились и игра затянулась до т4. Все по старинке - 3СМ с ХБ + 1СМ с РЛ, Термосы + Библи, Штурм Термосы + Чапи. Все это должно было наступать с Ленд райдером и 2 Хищниками. Перед самым наступлением заметил, что мои термосы начали пропадать, т.е. умирать. Пришлось отстраивать термосов заново. Оказывается ИГ-шник с моей стороны настроил Василей и долбил мои отряды "эссшейкером". Далее пошло месилово - обмены атаками со сливами войск атакующих и последующим отступлением. На половине ИГ все было застроено туретами, прикрытыми толпами Гвардов/Касами с Ограми, Леманами (4 шт), Васями с одной стороны и Часовыми + ХХ с другой. Все мои с компом атаки застревали в этой мясорубке (надо сказать, что комп помогал очень своевременно - получше чем некоторые нерадивые игроки). Абилка Библиария с бессмертием практически не помогала - артиллерия не давала моим воинам подняться. Техника сметалась ракетными турелями, Часовыми и Лемансами. В общем кое-как удалось Командором долбануть с орбиты. Но эффект оказался не впечатляющим. Далее все проходило как по сценарию - атака компов сменялась нашей атакой. Правда через некоторое время стал выползать ББ. Но он был 1 и остававаясь в проходе валимый 2 Ленд райдерами и 4 Хищниками погоды не делал (даже приносил пользу, являясь своего рода затычкой). Так как мою пехоты на раз выносили Васили, кроме Термосов и штурм термосов я ничего не делал. Штурмовых термосов я посадил в космопорт, Обычных, вооруженных 6-тиствольниками успешно высаживал и засаживал в Ленд райдер. Игра оказалась очень напряженной и в тоже время захватывающей. Трупами был завален весь пролом и выходы с обоих сторон. Но после 1,5 часов игры победитель так и не определился. Есть сэйв, где-то перед началом 2-й атаки.

Пролом - это такая карта, где не нужна тактика. Это карта, где или оба игрока жёстко рашат или жёстко тэчатся. А если будет ИГ, то он будет тупо держать оборону и стрелять Васьками, до появления ББ и лимонов.


Подпись пользователя:
V1peRНе в Сети
Проверенные
Сообщений 107
Репутация: 32
Раса: Imperium_of_Man
24.12.2007 в 13:04, №93
Quote (Леший)
Пролом - это такая карта, где не нужна тактика.

Сказать невозможно проще всего.
Вообще-то изначально вышеописанную игру я начал именно для того, чтобы научиться отбивать КСх1 + Гвардх4(с ГЛ позднее) раш. Все закончилось тем, что комп-союзник попросту вынес пустые базы ИГ. Я же всю игру отбивался невидимыми скаутами со снайперками и плазмой, а под конец вражеские войска просто потухли.


Подпись пользователя:
Трусы умирают позорно.
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
24.12.2007 в 13:50, №94
Quote (V1peR)
Лендрайдер - по моему самый бесполезный убер (ни антипех, ни антитех)

самый худший, но всё же антитех......


Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
24.12.2007 в 16:17, №95
Quote (V1peR)
Вообще-то изначально вышеописанную игру я начал именно для того, чтобы научиться отбивать КСх1 + Гвардх4(с ГЛ позднее) раш. Все закончилось тем, что комп-союзник попросту вынес пустые базы ИГ. Я же всю игру отбивался невидимыми скаутами со снайперками и плазмой, а под конец вражеские войска просто потухли.

Играл против компа, чтоли?


Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
24.12.2007 в 16:19, №96
Quote (DeadGuardMAN)
Quote (V1peR)
Лендрайдер - по моему самый бесполезный убер (ни антипех, ни антитех)

самый худший, но всё же антитех......


А мне кажется, что он технику кромсает не хуже, чем ББ.
З.Ы.: самый тупой реликтовый юнит - это Скуиггот.


Подпись пользователя:
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
24.12.2007 в 16:26, №97
Моя тактика такая же как у всех biggrin veni, viti, vichi cool

Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
V1peRНе в Сети
Проверенные
Сообщений 107
Репутация: 32
Раса: Imperium_of_Man
25.12.2007 в 05:20, №98
Как обычно все гениальное просто - у СМ есть такие юниты, как штурмовики. Перепрыгнув через стенку, они подсветили площадку для Шт.термо (+чапи) - Дред дропа. Одновременно туда же телепортнулись Термосы (+ Библи). Через некоторое время туда же приземлились 3 сквада прокачанной пехоты и так далее все, что засаживал в Космопорт. Ракетные турели сильно моих термосов не беспокоили, а в тылу были лишь Васи, да прибежавшие несколько пачек пехоты + КС (быстро выкосились термосами). Далее вылезавшие из зданий одиночные отряды погоды не делали. -1. Вынести 2-го компа было уже не сложно.
Репы нет, так как переигрывал с сэйва. А сам сэйв прикреплю, игра показалась мне очень интересной.


Подпись пользователя:
Трусы умирают позорно.
PAVLIKНе в Сети
Пользователи
Сообщений 608
Репутация: 16
Раса: Space_Marines
25.12.2007 в 18:54, №99
Quote (Леший)
Пролом - это такая карта, где не нужна тактика. Это карта, где или оба игрока жёстко рашат или жёстко тэчатся. А если будет ИГ, то он будет тупо держать оборону и стрелять Васьками, до появления ББ и лимонов.

я играл некрами мой союзник космарями,я бил фледами он прикрывал у врагов шансов небыло. играл с ИГ sad союз настроил турелей и неразвивался мне пришлось одному пробиваться,сьрасывал дредов безпередышки и вытиснили!! а Иг дажи из базы невыходил

Добавлено (25 Декабрь 2007, 18:54:32)
---------------------------------------------

Quote (V1peR)
Репы нет, так как переигрывал с сэйва. А сам сэйв прикреплю, игра показалась мне очень интересной.

с компом?


Подпись пользователя:
Вопросы задают дураки,повторяют их дважды-идиоты.
Сын_ПерунаНе в Сети
Пользователи
Сообщений 504
Репутация: 36
25.12.2007 в 18:55, №100
Quote (PAVLIK)
а Иг дажи из базы невыходил

дятел!


Подпись пользователя:
PAVLIKНе в Сети
Пользователи
Сообщений 608
Репутация: 16
Раса: Space_Marines
25.12.2007 в 18:57, №101
полный, я ему че только неговорил!!) игра продолжалась 1 час 17 мин.

Подпись пользователя:
Вопросы задают дураки,повторяют их дважды-идиоты.
ДмитрийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 167
Репутация: 14
Раса: Space_Marines
02.01.2008 в 03:12, №102, отредактировал Дмитрий - Среда, 02.01.2008, 03:13
Quote (Леший)
Пролом - это такая карта, где не нужна тактика. Это карта, где или оба игрока жёстко рашат или жёстко тэчатся. А если будет ИГ, то он будет тупо держать оборону и стрелять Васьками, до появления ББ и лимонов.

Расстояние таково что прыгающие юниты могут легко попадать на вражескую базу, можно одновременно напасть в проходе и прыгалками в тыл. Пусть прыгалки попортят нервы, и игрок будет отвлечен, я только Маринчиками с джетпаками уничтожил Василисков ИГ мелтабомбами легко, которые сидели у него в тылу. Суматоха дала мне приемущество, он то думал что я тупо буду переться в проход. happy


Подпись пользователя:
Времена не выбирают, в них живут и умирают.
Сын_ПерунаНе в Сети
Пользователи
Сообщений 504
Репутация: 36
02.01.2008 в 05:33, №103
Quote (PAVLIK)
игра продолжалась 1 час 17 мин.

а мы с друззями в минут 30 укладываемся....вчетвером


Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
02.01.2008 в 13:50, №104
Quote (Дмитрий)
Расстояние таково что прыгающие юниты могут легко попадать на вражескую базу, можно одновременно напасть в проходе и прыгалками в тыл. Пусть прыгалки попортят нервы, и игрок будет отвлечен, я только Маринчиками с джетпаками уничтожил Василисков ИГ мелтабомбами легко, которые сидели у него в тылу. Суматоха дала мне приемущество, он то думал что я тупо буду переться в проход.

Это хорошо в том случае, если он не наделал минных полей и турелей. И плюс он может в здание залезть и оттуда пошмалить. А ещё он может прикрывать Васек юнитами, а центр, например, союзник держит.


Подпись пользователя:
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
08.01.2008 в 11:35, №105
Я обычно нанимаю в главном здании 2 разведчиков, строителей и еще отряд разведчиков. Первый строитель строит оружейную. Захватываю точки строю четыре генератора. Произвожу улучшение главного здания, строю здание для войск и для машин. Нанимаю две самых первых тачек, сажаю в нее капеллана с отрядом, серых рыцарей с библиотекарем и гл. героя с еще отрядом. Если воюю с эльдарами, то раздаю отряду болтеры. Если с другими, то чаще всегоогнеметы и плазмометы. Затем высаживаю отряды у точек противника ,атакую. Враг посылает туда основную армию ,в это время другие два отряду дргое атакуют. Когда армия врага подоспела-сажаю всех в тачку и уматываю в другое место. Таким образом прорываю оборону ,а затем в ход идут штурм-терминаторы и дрендоуты.

Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика игры за Космодесант
Поиск: