Навигация по сайту
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 19:03, №1
Наверно многие удивлялись, смотря на Имперских Гвардейцев, мужественно принимавших грудью болтерные очереди, и остающихся в живых; или смотря на того же голого орка, выживающего после залпа лазерной пушки, которая запросто прожигает танк; паникующие некроны...

Мне всегда хотелось поигратся в настоящий жизненный вархаммер, где всё будет реалистично - одного попадания болтом достаточно для смерти бездоспешного человека, выстрел лазерной пушки разорвет даже космодесантника... В общем сделать так, как это выглядело бы по-жизни, будь на пороге 41е тысячелетие..
Поскольку такие попытки я встретил только в ТаблТоп РаунАп моде, хотя и не совсем удачные, чуствую что прийдется брать это дело в свои руки, и делать мод..

В общем предлагаю всем форумчанам принять посильное участие в этом проэкте. Техническую часть беру на себя, уже начал потихоньку разбиратся с параметрами, уже раздуплился с хп, радиусом обзора, ценой юнитов и прочими мелочами.

Покачто братся за параметры рано, надо обдумать общую концепцию. Думаю например сделать сквад СМов в пять-шесть бойцов, и при этом они будут крутые как самое крутое яйцо smile , а сквад ИГ будет нащитывать около двух-трех десятков солдат, но это всеголишь люди в хилых бронежилетах и с дохлыми лазганами... (относительно павер армора и болтера, конечно...)

В общем высказуйтесь..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
16.05.2008 в 19:44, №2
ы. даёшь пару десятков плюсов smile (хотяп за идею) за воплощение - уже отдельно.
ПС
ты собираешься подправить только балас? АИ, новые юниты, этого не будет?


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 19:48, №3
покачто только баланс. Моделлер из меня херовый, но в будущем авось и до этого дела руки дойдут..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
16.05.2008 в 19:50, №4
хм.. могу помочь править баланс для орков happy
ПС. возможно, договорюсь с одним персонажем и он согласится наделать 3д моделек много.


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
16.05.2008 в 20:01, №5
Думаю нужно будет отдалить камеру, иначе большие отряды не видны будут.
По возможности нужно чтобы тяжёлое вооружение типа лазеров пробивало по нескольку юнитов насквозь.
1 большая проблема: некроны в реал-моде станут имбой. Ведь их "в реале" и много, и притом они очень сильные!


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
16.05.2008 в 20:08, №6
Quote (Носок)
Думаю нужно будет отдалить камеру, иначе большие отряды не видны будут.

не нужно. есть опыт с этим. игра начинает жуутко тормозить...
Quote (Носок)
По возможности нужно чтобы тяжёлое вооружение типа лазеров пробивало по нескольку юнитов насквозь.

интересная идейко
Quote (Носок)
Ведь их "в реале" и много

их очень мало.
Quote (Носок)
притом они очень сильные!

на каждую силу найдётся противосила. некров мало - орки втроём на одного навалились и замочили так или иначе


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
eXeНе в Сети
Пользователи
Сообщений 57
Репутация: 6
16.05.2008 в 20:11, №7
Quote (Носок)
1 большая проблема: некроны в реал-моде станут имбой. Ведь их "в реале" и много, и притом они очень сильные!

Может бред понейший, но есть идея: сделать атаки некронов "волной", т.е пришли, постреляли, и исчезли обратно в монолит. Т.е лимит времени существования на каждого юнита.


Подпись пользователя:
Все, кто умерли за него, не умерли напрасно.



Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 20:16, №8
такие моменты обдумывать рано, имхо. Щас надо разработать глобальный план. Например - фишку каждой нации.
Например СМы и ХСМы будут рулить качеством солдат, но будут малочисленны. При этом СМы будут сильнее технологически, а ХСМы будут сильны мощью Варпа...
ИГ и Орки будут многочисленными, но при этом ИГ весьма слабы физически (а орки наоборот) но смогут развивать огромную огневую мощь, а орки будут весьма живучими и сильными в рукопашной..
Нащет волны некронов - идея прикольная, но они так не делали. Скорее всего некров сделаем медленными в пробуждении, но очень сильными (еще хочу им воскресание увеличить, а не по одному трупу в час..)

В общем пока над этим подумать надо, а я в это время разберусь с техническим моментом, и потом приступим к более локальным вопросам..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
16.05.2008 в 20:26, №9
А может у некров будут не отряды, а одиночные юниты? При этом будут появляться в любом видимом месте на карте, стоить дорого, но зато жечь ниподетски!

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
16.05.2008 в 20:34, №10
Quote (Lord_Aldor)
Например СМы и ХСМы будут рулить качеством солдат, но будут малочисленны. При этом СМы будут сильнее технологически, а ХСМы будут сильны мощью Варпа...

а можно ли добавить такой прикол как "кастум" например мутации. у тех же хаосников по первой редакции (точно) про другие не знаю\ есть такая фича как мутации, и там это определялось 100гранным кубом. тут же будет абсолютный рандом. возмжно?
Quote (Lord_Aldor)
орки

Им, думается, ресы нахрен не нужны будут, но например сделать так, чтобы они могли разбирать после боя вражинные танки \трофеи грубо говоря зарабатывать\
Quote (Носок)
а одиночные юниты?

не труЪ


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 20:42, №11
Ну, за рамки существующих скриптов вылезти неполучится - трофеи в игре не реализованы, потому обойдемся без них, к сожалению.

Вот так сказать проба - мод работает, как пример - один сквад ИГ

Остается разобратся с демагой оружия, и можно приступать к размышленям...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
16.05.2008 в 20:57, №12
Quote (Lord_Aldor)
Вот так сказать проба - мод работает, как пример - один сквад ИГ

Ооо, я уже в предвкушении ... Мои гварды будут рулить! smile
Кстати, пусть лимонов будет можно сторить больше. Чтобы реально чувствовалась мощь имперской брони cool


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
NevRНе в Сети
Пользователи
Сообщений 479
Репутация: 52
16.05.2008 в 21:11, №13
Lord_Aldor, я предлагаю оркам дать регенератцию(ток медленную). а некрам сквад убавить до максимум 3х юнитов и выходит один остальные нада качать, но зато огневая мощь жесть.

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 21:41, №14
Думаю начинать будем с таблицы вооружения.

Просьба составить список оружия которое есть в игре.
И начать думать над параметрами, а это
1) максимальный и минимальный демеж
2) Точность оружия стационарно и на ходу
3) бронебойность разных степеней брони - есть три класса обычной пехоты, два класса тяжелой пехоты, два класса монстров, три класса техники и три класса зданий, + командирская броня. Авиационную броню думаю приравнивать к обчному теху... Кроме случаев с турелями.
4) Дальнобойность оружия.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
16.05.2008 в 22:27, №15
Космодесанта должно быть Столько же сколько и сейчас, но!!! Надо Сделать Космодесант Дорогим и сильным. И Дать Плазмопушки!!!

Подпись пользователя:
Беспорядок во сне и наяву...
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: