Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.) |
Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма |
16.05.2008 в 19:03, №1
Наверно многие удивлялись, смотря на Имперских Гвардейцев, мужественно принимавших грудью болтерные очереди, и остающихся в живых; или смотря на того же голого орка, выживающего после залпа лазерной пушки, которая запросто прожигает танк; паникующие некроны...
Мне всегда хотелось поигратся в настоящий жизненный вархаммер, где всё будет реалистично - одного попадания болтом достаточно для смерти бездоспешного человека, выстрел лазерной пушки разорвет даже космодесантника... В общем сделать так, как это выглядело бы по-жизни, будь на пороге 41е тысячелетие.. В общем предлагаю всем форумчанам принять посильное участие в этом проэкте. Техническую часть беру на себя, уже начал потихоньку разбиратся с параметрами, уже раздуплился с хп, радиусом обзора, ценой юнитов и прочими мелочами. Покачто братся за параметры рано, надо обдумать общую концепцию. Думаю например сделать сквад СМов в пять-шесть бойцов, и при этом они будут крутые как самое крутое яйцо , а сквад ИГ будет нащитывать около двух-трех десятков солдат, но это всеголишь люди в хилых бронежилетах и с дохлыми лазганами... (относительно павер армора и болтера, конечно...) В общем высказуйтесь.. |
16.05.2008 в 19:44, №2
ы. даёшь пару десятков плюсов (хотяп за идею) за воплощение - уже отдельно.
ПС ты собираешься подправить только балас? АИ, новые юниты, этого не будет?
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
16.05.2008 в 19:48, №3
покачто только баланс. Моделлер из меня херовый, но в будущем авось и до этого дела руки дойдут..
|
16.05.2008 в 19:50, №4
хм.. могу помочь править баланс для орков
ПС. возможно, договорюсь с одним персонажем и он согласится наделать 3д моделек много.
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
16.05.2008 в 20:01, №5
Думаю нужно будет отдалить камеру, иначе большие отряды не видны будут.
По возможности нужно чтобы тяжёлое вооружение типа лазеров пробивало по нескольку юнитов насквозь. 1 большая проблема: некроны в реал-моде станут имбой. Ведь их "в реале" и много, и притом они очень сильные!
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
16.05.2008 в 20:08, №6
Quote (Носок) Думаю нужно будет отдалить камеру, иначе большие отряды не видны будут. не нужно. есть опыт с этим. игра начинает жуутко тормозить... Quote (Носок) По возможности нужно чтобы тяжёлое вооружение типа лазеров пробивало по нескольку юнитов насквозь. интересная идейко Quote (Носок) Ведь их "в реале" и много их очень мало. Quote (Носок) притом они очень сильные! на каждую силу найдётся противосила. некров мало - орки втроём на одного навалились и замочили так или иначе
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
16.05.2008 в 20:11, №7
Quote (Носок) 1 большая проблема: некроны в реал-моде станут имбой. Ведь их "в реале" и много, и притом они очень сильные! Может бред понейший, но есть идея: сделать атаки некронов "волной", т.е пришли, постреляли, и исчезли обратно в монолит. Т.е лимит времени существования на каждого юнита. |
16.05.2008 в 20:16, №8
такие моменты обдумывать рано, имхо. Щас надо разработать глобальный план. Например - фишку каждой нации.
Например СМы и ХСМы будут рулить качеством солдат, но будут малочисленны. При этом СМы будут сильнее технологически, а ХСМы будут сильны мощью Варпа... ИГ и Орки будут многочисленными, но при этом ИГ весьма слабы физически (а орки наоборот) но смогут развивать огромную огневую мощь, а орки будут весьма живучими и сильными в рукопашной.. Нащет волны некронов - идея прикольная, но они так не делали. Скорее всего некров сделаем медленными в пробуждении, но очень сильными (еще хочу им воскресание увеличить, а не по одному трупу в час..) В общем пока над этим подумать надо, а я в это время разберусь с техническим моментом, и потом приступим к более локальным вопросам.. |
16.05.2008 в 20:26, №9
А может у некров будут не отряды, а одиночные юниты? При этом будут появляться в любом видимом месте на карте, стоить дорого, но зато жечь ниподетски!
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
16.05.2008 в 20:34, №10
Quote (Lord_Aldor) Например СМы и ХСМы будут рулить качеством солдат, но будут малочисленны. При этом СМы будут сильнее технологически, а ХСМы будут сильны мощью Варпа... а можно ли добавить такой прикол как "кастум" например мутации. у тех же хаосников по первой редакции (точно) про другие не знаю\ есть такая фича как мутации, и там это определялось 100гранным кубом. тут же будет абсолютный рандом. возмжно? Quote (Lord_Aldor) орки Им, думается, ресы нахрен не нужны будут, но например сделать так, чтобы они могли разбирать после боя вражинные танки \трофеи грубо говоря зарабатывать\ Quote (Носок) а одиночные юниты? не труЪ
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
16.05.2008 в 20:42, №11
|
16.05.2008 в 20:57, №12
Quote (Lord_Aldor) Вот так сказать проба - мод работает, как пример - один сквад ИГ Ооо, я уже в предвкушении ... Мои гварды будут рулить! Кстати, пусть лимонов будет можно сторить больше. Чтобы реально чувствовалась мощь имперской брони
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
16.05.2008 в 21:41, №14
Думаю начинать будем с таблицы вооружения.
Просьба составить список оружия которое есть в игре. |
| |||