Навигация по сайту
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 14:08, №31, отредактировал САМОРЕЗ - Суббота, 17.05.2008, 14:14
Такое предложение - для начала как можно точно и полностью разобраться с одной фракцией, а потом перейти к следующей. Давайте, начнём с космодесанта.

Скауты - тут не всё просто...в настолке их может быть в отряде 5-6 рыл, и видал даже картинку скаута с ракетницей. Имхо - 4 или 3 самое оно. Про оружие подумаем...их задача разведка и поддержка а не уничтожение врагов тобунами.

Десантники - тут определиться надо. Будет деление как в настолке ? - тактическое отделение,штурмовое,хавоки\опустошители. А состав 4-5 СМ-ов и сержант.

Серые Рыцари и Терминаторы - элита. Серых можно и по одному штамповать. Термосов желательно 4, двое с тяжёлым оружием, двое налегке.

Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 14:16, №32
Покачто будет изменение только параметров, новые юниты - потом, если вообще будет смысл продолжать.
А поскольку только баланс - то лучше делать не по расам а по категориям - как щас - численность отрядов. А то сделаем одну рассу, потом вторую, и окажется что вторая сильнее первой по всем параметрам. А когда мы по категориям делаем, то можем достигнуть баланса по всем категориям...

Как дойдет дело до моделей - то не проблема, можно выдрать у СМа ракетницу, и дать скауту, и анимацию тоже у СМа взять, тоесть с тасовкой существующего вооружения проблем небудет, но это всё потом,
Сначала сделаем баланс, и если понравится будем развивать модд, если непонравится - то и фиг с ним, будем ждать когда ДоВ ХР на СС выпустят ))

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 14:32, №33
Попытка - не пытка... smile

Насчёт СМ всё просто - отряду из 4 человек выдал 4 ракетницы-получил хавоков...Сержант естественно, как был с мечом и плазма-пистолетом так и остался.
С ХСМ можно тоже самое сделать, правда, похожи станут очень...
А вот сестричек надо уже 6-7 штук включая ветераншу.
Оркавских шута-боев должно быть примерно столько же, чтобы хоть кто-то разок да попал.

Кстати ! Будет ли изменения названий войск на более соответствующие оригиналу ? Апокалипсисы,древние орки и штурмовые БТР - это не есть гут.

Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
IgorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 98
Репутация: 8
17.05.2008 в 14:47, №34
я считаю что фишку с опытом стоит добавить в первой же версии мода(вроде мелочь а душу греет) да и ещё вопрос как вы с туреьками разбираться будете если ИГ будет дохнуть от 1 болтерного заряда?

Подпись пользователя:
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 14:51, №35
Quote (Igor)
как вы с туреьками разбираться будете

На турельку по логике, стоит отправлять не лёгкую пехоту пехоту а технику.
А гвардам серьёзно увеличить дальность и урон лазгана, либо сразу без апгрейдов дать доступ к гранатомётам с плазмой, и увеличить их количество.


Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 14:52, №36
Название менять - запросто )
Нащет СМов - я думаю что разделение на Тактикалов и Девастаторов/Хавоков просто необходимо. Сделать это нетрудно, на имеющихся уже модельках... Но это чуть позже.

Оркафф шутеров столько же сколько и слаггов (до 16 бойцов), так что попадания изредка всё же будут )))

Туррели - будут очень сильными. Но оооооочень дорогими, и в начале игры их себе что б постороить - надо отказаться от всего остального. А когда можно их сторить без ущерба - то тогда и против здания найдется шото..

Для начала думаю сделать бета-версию для тестов, где будут ИГ и ХСМ, по ней будем уже редактировать общую концепцию..

Если по численности особых поправок нету, то можно переходить к хп. покачто в рамках ИГ и ХСМ.

Что думаю, человек обычный 40 хп, ХСМ 160 хп + регенерация, Одержимый 200 хп + большая регенерация, хоррор - 100 хп, Облитератора прировняем по хп к одержимому. Огрины 200 хп, касры - 60 за щет геномодификаций и прочей радости...
Техника - (броня класса техника трех видов)
Химера - 1000 хп, средняя броня, быстроходность, везет 1 отряд
Хеллхаунд аналогично
Василиск 1000 хп, легкая броня, очень медленный.
Сентинель 500 хп , легкая броня
Леман Русс 2000 хп, тяж броня, медленный
Бэнблейд - 5000 хп, тяж броня, оч медленный

Рино хаоса 1200 хп, средняя броня, быстроходнось, 1 отряд
Скверный 2500 хп, средняя броня, медленный
Предатор Хаоса - 3000, тяж броня, средняя скорость
Ну и сюда же -
Прынц Демоноф - 4000 хп, тяж зверь
Алчущий - 9000 хп, тяж зверь

Это так, наброски для дальнейшей корректировки..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
DrAKoNНе в Сети
Проверенные
Сообщений 473
Репутация: 43
Раса: Dark_Eldar
17.05.2008 в 15:00, №37
А может для интереса сделать мегаюнитов с более большим здоровьем? просто у каждого увеличить на одинаковое количество тысяч на 10000, и баланс останется, и мегаюниты станут действительно МЕГАюнитами happy

Подпись пользователя:
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 15:04, №38
Quote (DrAKoN)
мегаюниты станут действительно МЕГАюнитами

Только придётся им сделать МЕГАстоимость... wink ...так и вижу картину - оркаффский Сквиггот неспеша топает по карте, лёгкими пинками рушит здания и жрёт немногих уцелевших после обстрела. А Лэндрейдер СМов как то скромен для эпик-юнита...может парочку ?


Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 15:05, №39
Дело в том, что они мега-юниты только в соотношении с другими юнитами своей рассы. Вот Алчущий - это уникальный демон, он такой один во всем мире (к примеру), а Бенблейд - это сверхтяжелый танк Империума, но тем не менее он массово прменяется на всех фронтах, и таких танков тысячи и миллионы... Уж тем более с ЛендРейдером - это всеголиш тяжелый транспортный танк, который демону и в подметки негодится.
Хотим реализма - добьемся реализма, даже если и баланс станет непривычным. smile

ЗЫ Лендрейдеров и вправду можно два, или хотябы снять зависимость от релик точки...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
17.05.2008 в 15:30, №40
Quote (Lord_Aldor)
Экзоскелет - броня, и она не повышает сам выживаемость организма. Она только защищает от повреждений. Поидее так, поправте если неправ..

тут разговор про то, что... а ну ладно, пускай будет так.
Quote (Lord_Aldor)
ЗЫ Лендрейдеров и вправду можно два, или хотябы снять зависимость от релик точки...

ну зависимость снимать не надо, а вот убрать лимит на отряды надо...

а такая фича как передняя броня, задняя и боковая броня будут на танках? то есть чтобы замочить танк, лучше конечно ему взад заехать гранатой, чем рубить со всех сторон.. такое можно сделать?
ПС. оркам всем в обязательном порядке выдать огромный выбор гранат, ибо это будет по вселенной. плюс пусть иногда на орочьих пушках бывают "осечки". такое возможно?

Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 15:38, №41
Quote (Хе-хе)
Экзоскелет - броня, и она не повышает сам выживаемость организма. Она только защищает от повреждений. Поидее так, поправте если неправ..

тут разговор про то, что... а ну ладно, пускай будет так.


а тут прикол в том, что например в том же экзоскелете они будут спокойно себя чуствовать под огнем лазганов, т.е легким оружием броню пробить трудно очень. Но под болтером что с экзоскелетом что без него - смерть.
Т.е получается более реальная картина - воина в силовом доспехе к примеру надо убивать либо болтером, либо автопушкой, а не как раньше - можно и лазганом зачиркать, только подождать чуток... В моде конечно тоже можно с лазганов свалить тяжелых, при большой концентрации огня можно поплавить павер армор.... но проше с плазмы жахнуть...

Передовая броня и прочее реализовано вроде как в Компани оф Хироус, которое использует вроде те же скрипты что и ДоВ. Потом какнибудь может и сделаем чтото подобное...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
17.05.2008 в 15:40, №42
Quote (Lord_Aldor)
ЗЫ Лендрейдеров и вправду можно два, или хотябы снять зависимость от релик точки...

Тогда у КД на картах без релика будет большое преимущество!

Кстати, раз у ИГ лазпушка такой монстр будет, может быть сделать чтобы автопушка имела небольшой урон по площади и сбивала с ног ?
А ассасин пусть дороже и сносит круче. Вероятность попадания чуть-чуть увеличить. Чтобы 1 выстрел в командира - "и зелёнка не понадобится"... А то в игре он с 3 выстрелов валит командора без шлема с 50 метров! sad

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 15:58, №43
Quote (Носок)
А ассасин пусть дороже и сносит круче.

Пускай любого командира выносит нафик одним специальным выстрелом который будет очень долго заряжаться или стоить кучу ресурсов, как супер снаряд Васьки, а простым смертным хватит одного обычного.

Релик для Лэнда нужно обязательно - эпик-юнит всё-таки.

Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 16:04, №44
Люди, всему свое время. Давайте сначала решим со здоровьем ИГ и ХСМ, а потом возьмемся за вооружение smile

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 16:12, №45
К здоровью претензий не имею. Хотя, ИГ надо балансировать между здоровьем и количеством, чтобы не слишком много дохляков в отряде или наоборот - мало, зато здоровья как у орка.

ЗЫ-(не могу удержаться)-Насчёт этих надоевших экзоскелетов и бронекостюмов - Кризисы таусят это скорее облегчённый дредноут, хотя по крепости брони они проиграют СМ, ХСМ и оркам, зато более шустрые,мобильные и с возможно чутка посильнее и дальнобойнее. А броня Воинов Огня это просто крепкий и надёжный броник, силового привода как у СМ,ХСМ и Сеструх там нет и броня соответственно тоньше.

Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
Поиск: