ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
А он (всё же его создаовали кое-кто из отцов Фола) насколько... хм... "беков"?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Относительно далёкое будущее. Инопланетные цивилизации наблюдали за бурным развитием человечества многие сотни лет и в конце XXII века показали себя человечеству. То было в шоке, но не долго. Энергичное правительство земной федерации быстро опомнилось и начало вести переговоры, результатом этих переговоров стала технология ограниченного межзвёздного путешествия. Эта технология позволяет летать только в крайне ограниченный список мест, и первым местом, куда отправился первый межзвёздный человеческий корабль был сенат. Эта космическая станция, болтающаяся в открытом космосе без привязки к другим небесным телам (простите за аналогию с ME, но это и не важно)). В этом сенате человечество официально провозгласили развитой цивилизацией и в приняли как равную расу. С этого момента началось сотрудничество человечества с инопланетянами, получение даров в виде технологий (не военных) и не колонизированных планет. Вскоре человечество достаточно развилось чтобы обходиться без подарков, но они всё равно продолжались - между всеми странами, входящими в это объединение была установлена дружба и поддержка. Но человечеству этого было до чёртиков мало. Оно нуждалось в пространстве как в воздухе, в внутренней стабильности как в воде. За 200 лет внутри федерации прошло 15 (!) гражданских войн и к моменту начала игры человечество отказалось от вооружённых сил. Но вс не отказались от человечества - они всё ещё существуют, пусть и с бюджетом которого еле хватает на поддержания сверх минимального уровня боеспособности (нет ни танков ни артиллерии, а все корабли вполне могли бы стать отличными музейными экспонатами). Общество крайне не стабильно, но его объединяет одно - крайняя нелюбовь армии во всех её проявлениях. Правительство, в лице премьер-министра и всего кабинета, поддерживает народ. У кабинета министров в руках вся власть, у президента лишь представительские функции. В народных массах гуляют различные идеи по созданию идеального общества: от коммунизма до дикой демократии. Почти всё время, с момента вступления человечества в сенат, вс Земли гоняются за пиратами, однако в последнее время и они пацифизировались... в галактике больше нет проблем. Вернее есть, но всего одна - человечество жаждет получить доступ к свободным перелётам, и готово сделать для этого почти всё. Но неожиданно пришла война... огромные массы синтетических существ пришли из глубин космоса и начали поглощать цивилизации одну за другой, и как результат - вскоре эти массы оказались у порога владений человечества. Всё что их сдерживает - государство Кхоров - верных союзников землян. Кхоры просят о помощи в сенате, но те лишь обещают выслать подкрепление через несколько месяцев. И тогда главком Земных вс - адмирал Виллер решает отправить небольшой флот на помощь. В составе этого флота будет находиться штурмовой крейсер класса "Герон", экипаж которого и будут отыгрывать игроки... Синтэты, синты, "желе" - предположительно являются боевыми роботами. Синты могут выглядеть совершенно по разному, начиная от чего-то гумонойдного и заканчивая гигантским ракообразным с реактивными двигателями, однако все они состоят из сверхпрочного полимерного каркаса и покрытия похожего на желе. При резком ударе оно становиться крайне прочным, однако при медленном воздействии - тягуче как жвачка. Разведка полагает, что каждый синтет обладает собственным интеллектом, базирующимся на некотором алгоритме заранее внесённых задач. Все синты в одной системе управляются из специального корабля (кораблей), но в случаи потери связи они могут "общаться" и с друг другом. Они "общаются" при помощи радиоволн и при прослушивании можно услышать модемные звуки. Дешифровка невозможна. Уже не раз при борьбе с ними применялось ядерное оружие - из-за их крайне эффективной системы ПРО ни одна ракета или бомба так и не достигла цели, однако удалось произвести несколько воздушных взрывов над их построениями. Было сделано два вывода: 1) Радиация влияет только на производственную цепь. 2) Ионизирующий эффект отрубает все их средства связи и тогда отдельные синты слепо выполняют заранее заложенный алгоритм. По вполне понятным причинам ни одного синта пленить не удалось. При попытке повторной активации обломков они плавили свои "мозги". На захваченных планетах они строят непонятные конструкции и выкачивают из планет углерод и водород. Потом эти соединения они используют на своих мобильных фабриках для производства других синтов. Их флот представляет из себя нечто потрясающие: Все их боевые корабли - один организм. Только фабрики и транспорты наполнены экипажем. Бой с кораблями синтов рекомендуется начинать с массированного обстрела ядерными зарядами, а по возможности предварительного минирования этими зарядами мест вероятного появления флота. Даже если двум - трём зарядам удастся долететь - то их системы связи умрут. Однако это не очень сильно поможет, все их корабли жутко крепкие и утыканы мощнейшими орудиями. Вооружение в основном состоит из электромагнитных винтовок, но довольно распространено и лучевое оружие. Обычные виды вооружений относительно плохо поражают синтов, наиболее эффективны против них термобарические боеприпасы. Вооружённые силы Земной федерации делятся на три категории: 1) Части планетарного базирования. 2) Военно-космический флот. 3) Части специального назначения. Части планетарного базирования представляют из себя авиационные, пехотные, гренадёрские, (перемещаются на грузовиках и "броневиках"), инженерные и части тылового обеспечения. Также к ним условно приписывается космопехота. У всех ЧПБ есть две униформы: повседневная и полевая. Повседневная форма всегда одного цвета - тёмно-зелёного и от полевой отличается другим покровом и использованием дешёвой ткани. Цвет полевой формы зависит от типа местности, и ткань обладает некоторыми водоотталкивающими свойствами, также она пропитана специальным составом, защищающим от газов кожно-нарывного действия. Гренадёрские броневики - это обычные грузовики, но на них навешаны броневые пластины и тяжёлое вооружение. Стрелковое оружие по-прежнему плюется свинцом, однако в частях специального назначения есть и энергетическое оружие. По различным гарнизонам равномерно распределено оружие разной степени древности. На вооружении ВВС находятся различные модели атмосферников - от транспортов до бомбардировщиков. Также имеются специальные искадрилии с авиацией предназначенной для работы на высокой орбите. Все ЧПБ имеют единую систему званий: 1) Рядовой (на левом предплечии знак ООН, на правом символ части, воротники пустые) 2) Капрал (тоже, но на каждом воротнике одна лычка) 3) Младший сержант (тоже, но две лычки) 4) Сержант (тоже, но на воротнике три лычки) 5) Штаб-сержант (тоже, но на воротнике одна большая лыка) 6) Страшена (тоже, но на воротнике один кирпич) 7) Вахмистр (тоже, но на воротнике два кирпича) 8) Штаб-вахмистр (тоже, но на воротнике три кирпича) * Далее идут офицерские звания. Офицерская форма отличается более лучшим покроем и на запястье левого рукава звание дублируется. 9) Кадет/курсант/ младший лейтенант (Тоже, но на воротнике одна меленькая полярная звезда) 10) Лейтенант (тоже, но две звезды) 11) Старший лейтенант (тоже, но три звезды) 12) Капитан (тоже, но четыре звезды) 13) Штаб-капитан (тоже, но пять звёзд) 14) Майор (тоже, но один ромб) 15) Подполковник (тоже, но два ромба) 16) Полковник (тоже, но три ромба) 17) Генерал-майор (тоже, но одна пятиконечная звезда) - таких у землян человек 20. 18) Генерал-лейтенант (тоже, но две звезды) - таких только трое. 19) Генерал-полковник (тоже, но три звезды) - такие кончались пол века назад. 20) Маршал (одна большая полярная звезда без дубля на рукаве) - такой был всего один - во время 3-тей гражданской войны сам себя произвёл в маршалы - расстреляли. Военно-космический флот состоит из подразделений обеспечения, боевых, и транспортных частей. Довольно широко распространены авианесущие крейсеры, несущие в свих ангарах большое количество истребителей и штурмовиков. Также корабли способны перевозить внушительных размеров десант. Вооружение на кораблях состоит из комбинации лучевых и рельсотронных орудий. Много ракетных установок, в том числе и для ядерных ракет. * Будут только офицерские звания. Все офицеры носят чёрные туфли, брюки, пиджак, галстук и белую рубашку. У них только одна форма одежды. 1) Кадет/курсант/Лейтенант (на левом предплечии знак ООН, поверх него номер или название корабля, фуражка чёрного цвета с серебряной полярной звездой.) 2) Капитан-лейтенант (тоже, но на рукавах по одному серебряному шеврону) 3) Капитан первого ранга (тоже, но на рукавах под два шеврона и на фуражке появляется серебряная кокарда) 4) Капитан второго ранга ( тоже, но три шеврона ) 5) Капитан третьего ранга (тоже, но один золотой шеврон и золотая кокарда, белая фуражка) 6) Коммандер (тоже, но два шеврона) 7) Контр-адмирал (тоже, но три шеврона) 8) Вице-адмирал (тоже, но один сплошной серебряный шеврон) 9) Адмирал (тоже, но шеврон золотой) - Такой всего один - Виллер. Части специального назначения состоят из отборных, хорошо экипированных подразделений, основная масса которых натренированна на борьбу с врагами человечества. Звания сухопутные, однако носят они форму совсем без знаков различия, так как используют электронную систему опознавания. Heron class assault battlecruiser Штурмовой крейсер класса Герон - это 12 орудийных батарей, 4 лучевых остальные рельсторонные, 2 ракетные установки, вместительные ангар для универсальных истребителей Вампир и десантный отсек для полка пехоты. Когда-то корабли этого класса были самыми могучими кораблями Земной Федерации и даже закупались некоторыми другими государствам, но золотой век Герона прошёл двести лет назад. Этих гигантов было очень мало, но осталось ещё меньше. Самое смешное в том - что ещё не один Герон не был уничтожен противником, все потери от редких несчастных случаев и частого списывания на металлолом. Большая часть уцелевших Геронов находиться во владении торговых корпораций, их они используют для эскорта ценных грузов, но некоторое их количество осталось и у военно-космического флота. На крейсере "Валентайн" была модифицирована система щитов и установлен главный калибр. Крейсеру уже 340 лет и он бывал не в одной переделке, но с противником такого рода он столкнется впервые. Экипаж этого крейсера считается гвардейским, но сам крейсер флагманом не является. На крейсере установлена двойная система щитов: 1) Основной, или базовый, щит. 2) Отдельные дефлекторы прикрывающие весь корабль, но независимо друг от друга и основного щита. Также на корабль установлено мощнейшее орудие "Крыал" - подарок Кхоров. Это лучевое орудие способно работать в нескольких режимах, начиная от непрерывного луча и заканчивая короткими импульсами, которые при столкновении с плотной материей мгновенно высвобождают большое количество энергии. Орудие требует больших затрат энергии и по этому подсоединено к генератору напрямую. Установлено в носовой части корабля.
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Джереми Флетчер, высокий и статный мужчина которому можно дать лет тридцать, бодрым шагом поднимался по лестнице в главном холле штаба Менторов. На нём был надет парадный белый мундир, с блестящими серебром погонами капитана ВКС, фуражку, на кокарде которой было размещенно стилистическое изображение земли, бывшее когда-то знаком ООН, он нёс "по-форме" держа её в согнутой правой руке. Джери ждала встреча с хранителем, или директором как его назвали бы в других организациях, с самым опытным ментором, влияние которого выходило за пределы человеческого космоса, ютившегося в пределах десятка систем. Поднявшись на верх, Флетчер повернул на право и пошёл в сторону "открытого холла" - конструкции из прозрачного бетонопласта соединяющего штаб с Академией. Сам комплекс менторов был расположен в центре Европы, в одном из старых городов существовавших ещё за долго до того как первый человек отправился на орбиту. Широкие коридоры, выполненные из приятного глазу белого материала копирующего мрамор, казались бесконечными а частые широкие залы и холлы придавали ощущение лёгкости этой гигантской конструкции. Флетчеру, с успехом закончившему академию, эти стены казались родными на столько, что при слове "детство" он скорее вспоминал их, нежели свой родной дом, но сильнее всего в его памяти отпечатались лица инструкторов, некоторые из которых до сих пор учат новые поколения Менторов - последней остановки перед хаосом, в который вот-вот превратится всё вокруг. Джереми без труда нашёл нужный лекторий, в котором сейчас вёл лекцию хранитель - худощавый старичок, встретив которого на улице никогда не подумаешь, что он спасал Федерацию от полного развала. - А, Джерри! - Его морщинистое лицо расплылось в дружеской улыбке. - Ты как всегда опоздал, даже спустя десять лет ты не научился следить за временем. - Флетчеру почему-то стало не по себе, во многом от того, что хранитель так встретил его перед "молодняком", который наоборот должен брать с него пример. - Простите дети, мне нужно ненадолго отойти. Ян за старшего. - Сказал на последок хранитель и вышел в коридор. - Вы меня вызывали? - Не вытерпев, спросил Флетчер. - Да-да, конечно. - Ответил хранитель хриплым голосом, сохранять бодрость перед учениками ему становилось всё сложнее и сложнее. - Давай сперва пройдёмся... до доски почёта. - Я знаю все имена с неё за последние двадцать лет. Вы сами учили нас чтить героев, "тех кто своим потом и кровью доказал свою преданность делу". - Да, это всё так. Ведь мы - Менторы. - Да-да, последняя инстанция в борьбе за справедливость, стоящая над законом и обществом. Мы убиваем, конфискуем и подслушиваем не называя причины - прямо настоящие герои. - Но, в конце концов, наши методы работают. - Вы ведь меня вызвали не для того, что бы поговорить о героях и методах? - Конечно нет, Джерри. - Хранитель вздохнул. - Твоё поколение всегда вызывало у меня опасение, слишком самоуверенные, слишком непредсказуемые. Наверное, оп этому из всех вас на доске есть только один. - Хм, зато он там держится уже пять лет. С того самого года как закончил академию, будучи лучшим учеником в истории. Вы сами это сказали. - Я ошибался. - Мрачно закончил хранитель. Флетчера эта фраза удивила настолько, что он просто потерял дар речи - он достаточно плохо знал Оза, но он определённо был лучшим агентом. Хранитель никогда не поддавался излишним эмоциям, так что то, с каким внутренним гневом он сейчас сказал про "лучшего выпускника академии" вводило в шок. - Мы пока не снимем его со стены. - Хранитель остановился у гало-изображения широкоплечего молодого человека спортивного телосложения глаза которого даже сейчас горели каким-то деятельным взглядом. - Но он... он перешёл черту. Он начал играть не по правилам. - Босс? - Еле выдавил из себя Флетчер. - Он отправил на тот свет два десятка агентов полиции, пришедших арестовать его. Он совершил ужасную вещь, и может повторить это ещё не раз. Он опасен и его нужно остановить. - Почему я? На этой же стене есть десяток людей, которые выполнят эту работу лучше меня. - Они все хорошо знакомы. Признаться, я думаю они могут ему чем-то помогать - хранитель тяжело выдохнул. - у него много друзей. - Но ведь я не единственный свободный ментор. - Ты лучший, я всегда в тебя верил. Но при этом тебя мало кто знает в лицо, ты ни разу не был на этой чёртовой доске. И если у тебя будет хотя бы половина той храбрости, Джери, которая была в сердце у твоего отца во время "прошлой войны", то ты всё сделаешь правильно. - Ммм... один я не справлюсь. Вы кого-то со мной отправите? - Ты должен работать с теми, с кем ты сможешь выполнить задачу. Мне не важно, менторы они или нет, да и люди ли они вообще. Меня волнует лишь то, остановите вы его или нет? - Хорошо, я сделаю это. Но мне потребуется больше данных... и думаю деньги. Много денег. Я так понимаю, эта операция не совсем официальна? - Да, но ты можешь использовать все свои полномочия. И Джерри, ты должен его остановить. Любой ценой.
Земная Федерация, или "Зеркало Сотни Осколков" как поэтично называют её братья по разуму, представляет из себя несколько десятков анклавов с центром в Солнечной системе. Каждая планета выступает независимым субъектом федерации, обладая своим законодательством, торговой политикой, таможней и армией, что не позволяет рассматривать Федерацию как что-то единое. Всё что склеивает Федерацию, это понимание того что все люди слеплены из одного материала, да честное слово которое они дали подписав единую конституцию. Официально Федерацией управляет парламент, в который входят равное число представителей каждой системы (именно системы), единственное исключение, это Солнечная система выдвигающая своих делегатов от Земли, Марса и Луны. Если в системе более одной колонизированной планеты, то формируется системный парламент из которого и выбираются делегаты на федеральный. Каждая колония в меру своих сил пытается перетянуть одеяло на себя, так что многие из них намеренно раскачивают лодку и даже прибегают к сепаратизму. Тут-то на сцену и выходят Менторы - как говорится "добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом", так что они всеми возможными способами выступают в роли клея, однако развал Федерации становится всё более и более очевидным. Один из примеров, это "прошлая война" или же Интервенция Тет, как её называют официально. Сама суть войны заключалась в том, что несколько колоний спровоцировали Империю Тет напасть на Федерацию, а потом и вовсе открыто поддерживали их в боях, надеясь после войны получить независимость. Однако, в планы командора Флетчера это не входило и во время решающего сражения войны, он пожертвовал собой взорвав реактор своего корабля находясь в центре построения Имперского флота, считавшего крейсер Флетчера уничтоженным и не опасным. Уничтожение флагмана и сильные повреждения ещё нескольких кораблей сыграло свою роль в последующих сражениях, но сильнее всего это сказалось на боевом духе ВКС. Так ценой огромных потерь удалось подписать мирный договор, но у Империи Тет ещё остались планы на человеческие колонии. Технологии человеческого космоса. Для людей живущих в 21 веке технологии Федерации будут как минимум необычны, однако пойдём от меньшего к большему. Основным источником энергии является холодный синтез, который несмотря на свою древность, по прежнему, благодаря постоянным научным изысканиям, является основным источником энергии. Там где нужно больше энергии, например на космических кораблях, ставят более сложные и дорогие плазменные генераторы. В частных кругах достаточно широко распространены портативные электрогенераторы на водородном топливе. Обмен информацией - это что всегда выделяло человека из животного мира, и чем развитей становился человек, тем более сложные методы стал он использовать. Сколько бы крупные информационные компании не бились, они так и не смогли создать ГалоНет, однако в каждой системе существует своя собственная сеть использующая лазерные системы для передачи данных, как между планетами, так и на них самих. В результате, не смотря на естественную задержку сигнала, можно передать гораздо большие объёмны информации по сравнению со старыми методами. Для обмена информацией между системами используются специальные серверные корабли, которые постоянно прыгают из одной системы в другую - в своих недрах они содержат громадные кластеры информации которые при входе в систему тут же загружаются в общую сеть. Эдакая космическая почта. Медицина на фоне всего этого так же сделала значительный шаг в перёд, так например лечение предрасположенностей к болезням происходит ещё в материнской утробе. Сами методы лечения претерпели сильные изменения, появились новые лекарства и т.д. однако, далеко не везде уровень медицины одинаков. Так что, если вам нужно вылечится от какого-нибудь сложного заболевания, то добро пожаловать на... Марс. Что бы попасть туда, вам непременно потребуется космический корабль, но не все они одинаковые. У одних уходит пол года на путешествие внутри системы, другие за два месяца способны облететь всю Федерацию. Существуют десятки разных типов двигателей, но все они делятся на два вида: для полётов внутри системы и на прыжковые. Прыжок - вход в неясное, до сих пор, подпространство позволяющее перемещается как быстрее между точками реальности, так и медленнее. Это объясняется тем, что прыжковое пространство не линейно, а имеет изогнутую хаотичную структуру, при этом всё время находящуюся в неизменном состоянии. Другими словами на полёт до одной системы уйдёт пара недель, а до другой, которая немногим дальше, десять тысяч лет. Вход в прыжковое пространство можно осуществить лишь имея специальные двигатели и находясь в специальной прыжковой зоне. Именно по этому человечество так ограниченно в своей космической экспансии - оно чисто физически не в состоянии прыгнуть туда, куда ему хотелось бы, поэтому существует множество теорий объясняющих это и одна из самых популярных заключается в том, что самые развитые цивилизации способны изменять прыжковое пространство так, что бы в их системы не могли попасть посторонние. Итак, мы достигли Марса, прошли длительное обследование и в результате узнаём что мы... один из 3% населения обладающего выдающимися способностями. Такие люди существовали всегда, но из-за настроений в обществе, да и малого количества самих человеков, их было не много. Но сейчас, когда население увеличилось в разы, те самые три процента превратились в крупное сообщество людей не замечать которых просто глупо, так что они и добились своего признания. До сих пор неизвестно, откуда берутся эти способности, но наука хотя бы установила как их использовать и уже по всем системам проходят курсы адаптации для тех, кто открыл свои способности недавно.
Эх. У меня сейчас работа + учёба и даже более того - диплом. Авось когда сдам и времени будет побольше смогу по достоинству оценить концепцию)
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
14.04.2012 в 15:36, №74, отредактировал Пферцегентакль - Суббота, 14.04.2012, 15:46
Изедор, это ты про первый спойлер или второй? Да и близость с МЕ есть только в некоторых малых деталях, я посторался приложить максимум услилий что бы избежать криков "да это же МЕ!!!!!!")) Вброс инфы по второму спойлеру:
[center]Космопехота Земной Республики[/center] [center][/center] [right]"Мы высадимся, оторвём им бошки и выкинем нафиг! Я прав?!"[/right] Несмотря на то, что с того момента как человечество задумалось о ведении боевых действий в космосе с крупными формированиями противника никаких подобных действий не было, в силу отсутствия противника, подразделения для таких дел готовили - ими стала космопехота. Несмотря на отсутствие применения по профилю, назвать космопехов неопытными трудно: во-первых они постоянно тренируются, как в поле так и при помощи виртуальных тренажеров и во-вторых, их регулярно применяют для подавления всевозможных мятежей и восстаний. Именно при выполнении этих задач и сформировалась их основная тактика сформулировать которую можно так: "жахнуть один раз, но так что бы у них отпала воля к борьбе". На деле это выливается в использовании многочисленного грязного и антигуманного оружия, как-то высоко частотные резонаторы, микроволновые излучатели и нейтронное оружие. Но самым страшным оружием является сам пехотинец. Отбор рекрутов происходит в два этапа: сначала они проходят "полосу смерти" - "аттракцион" в котором рекрутов нещадно колотят, заставляют быстро бегать на очень дальние дистанции и участвовать в спарринге "1 против 6", второй этап заключается в психологическом тесте выявляющий способность убивать по приказу кого угодно и в любых количествах. Стоит отметить что основным тестом является именно второй и не прошедший его даже 1 раз более не может рассматриваться как кандидат. После того как кандидаты проходят оба испытания начинается их базовая полугодовая подготовка, включающая в себя не только тактическую и физическую, но и психологическую - космопехам прививается просто фантастическая воля к победе.
[center]MOCW Tanderbolt[/center] [center][/center] Multi Objective Combat Weapon - многоцелевое боевое оружие. Оружейная система скомпонованная по модульной схеме. На практике это выливается в то что из MOCW можно получить любой вид пехотного стрелкового вооружения - нужно только заменить затвор и ствольную коробку. Очень надёжное и универсальное оружие позволяющее не перегружать склады различными видами оружия, да и хорошо обученный солдат становиться способным справится с практически любым противником.
[center]PCV[/center] [center][/center] Power Combat Vest - бронескафандр обеспечивающий защиту не только от пуль и осколков, но и от враждебных проявлений окружающей среды, как-то: кислоты, радиация, вирусы и т.д. Скафандр полностью герметичен, что позволяет космопехам воевать в самых невероятных условиях, а продуманная система энергозащиты позволит защитить от ионизирующего эффекта и нестабильных ЭМ полей. Поэтому пехотинцев тренируют входить в хону ядерного взрыва, сразу после прохода ударной волны. Специальная модульная конструкция позволяет быстро заменять повреждённые часто скафандра, даже под огнём противника, а тот факт что под скафандром надет специальный комбинезон не повышают риск получения смертельной дозы радиации/яда во время замены модуля. Боевой Шлем - он обеспечивает не только защиту головы и фильтрацию поступающего воздуха, он ещё содержит сложную прицельную аппаратуру и продвинутые средства связи. На практике это выливается в то, что каждый пехотинец осведомлён о ситуации на поле боя, получает приказы "из первых рук" и всегда может запросить огневую поддержку или посмотреть на поле боя чужими глазами. Энергетический Пакет - крепиться к спине скафандра. Продвинутая система снабжения позволила отказаться от громоздких полевых ранцев и теперь солдаты получают снаряжение по мере необходимости и точно в срок, что позволяет не таскать на себе гору оборудования и освободить место для батареи.
[center]MFCV[/center] [center][/center] [center][/center] [center][/center] Многоцелевой боевой транспорт/платформа для различных систем вооружения. Существует множество модификаций, но все они имеют одну колёсную базу, корпус, систему динамической и активной лазерной защиты. MFCV APC - базовая модель с которой всё и началось. Способна перевозить до 12 пехотинцев, преодолевать водные преграды и выполнять функции штабной машина, машины арт корректировки, машины снабжения и т.д. Вооружение состоит из дистанционно управляемого крупнокалиберного пулемёта и спаренного с ним автоматического гранатомёта. MFCV ATRB "Dragon" - машина противотанкового ракетного заграждения, способная применять различные типы БЧ для ракет, начиная от кумулятивной до тактической ядерной и нейтронной. Не способна перевозить пехоту. MFCV Cruiser - версия MFCV с установленным 105мм орудием. Технический прогресс позволил уменьшить калибр, длину и вес орудия без ущерба для его основных характеристик, так например фугасный выстрел из этого орудия сопоставим со 155мм гаубичным. Не способна перевозить пехоту. Так же существует множество других версий MFCV, но от этих трёх видов они отличаются только вариантами вооружения.
[center]Специальное вооружение[/center] Космопехота использует множество видов различного вооружения, но наиболее распространённые это: микроволновые излучатели, высоко частотные резонаторы и фазеры. Микроволновые излучатели бывают трёх видов - пехотный, корабельный и устанавливаемый на MFCV. Пехотные излучатели заняли нишу ранцевых огнемётов, питание которых идёт из усиленного энергетического пакета. Волны покрывают большое пространство перед стрелком, но из-за отсутствия фокусировки, уже на дистанции в 100 метров эффективность начинает падать. Корабельные излучатели - это те же пехотные, но только большего масштаба. Их мощности хватит для того что бы сжечь небольшой город за минуту. Самоходные вариант от двух предыдущих выгодно отличается возможностью фокусировки луча, из-за чего появляется возможность поджечь костёр на дистанции в 5-6 км. Фотонное оружие - вид энергетического оружия испускающий мощный поток фотонов. Это достаточно дорогое оружие и используют его только в пехотном или корабельном вариантах. Применение этого оружия абсолютно ни как не выдаёт позиции стрелка (кроме теплового следа) и приводит лишь к таинственному воспламенению или плавке противника. Питание идёт из усиленного энергетического пакета. Звуковые дезинтеграторы - оружие использующее эффект резонанса для уничтожения как отдельно взятых объектов, так и целых городских кварталов. Благодаря новейшим достижениям в области изучения звуковых волн, "выстрел" резонатора движется по прямой до тех пор пока не встретит преграду и уже только после этого начинает хаотично распространятся. Это позволяет применять резонатор в условиях когда нужно немедленно оказать огневую поддержку собственным войскам без риска их уничтожить. Используется только в самоходной версии.
15.04.2012 в 18:57, №75, отредактировал Изедор - Воскресенье, 15.04.2012, 18:58
Пферцегентакль, про первый , да и МЕ да там делали только в начале и все. Да и Я про о чтобы зарубить в это вселенную. Да и об остальном что коснется ФРПГ в лс а на счет твоей вселенной создай тему и перекидай все туда
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО