ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
16.04.2012 в 05:46, №78, отредактировал Пферцегентакль - Понедельник, 16.04.2012, 05:48
Да, он самый. Собственно, у меня есть и третий вариант:
В общем, после длительного отсиживания и ничего не деланья, я решил запилить Нфную ролёвку, по моему очень старому мирку. Я несколько раз собирался его здесь описать, но всегда задавал себе вопрос: "с чего бы начать?" и всегда не находил ответа. Несмотря на это мне удалось написать пару кривевших страниц, которые можно прочитать здесь. Теперь о сюжете. Все игроки агенты Гало-Копа - эдакого Интерпола далёкого будущего, штаб-квартира которого располагается в столичном мире АСС, но действующим далеко за его пределами и имеющие доверительные отношения даже с имперской жандармерией. Делегация игроков прибывает на далёкую пограничную планету из-за недавно поступившей с неё информации о том что там был замечен один из опаснейших преступников этих лет. Пограничность планеты выражена не тем что граница в паре сотен лет световых лет от неё, а тем что она проходит прямо по ней - большая часть планеты под контролем АСС, меньшая - имперских вооружённых сил. Собственно сам сюжет начнется сразу же после прибытия, так что больше ничего знать не нужно. А теперь о странах, так как бы их охарактеризовал среднестатистический житель АСС: АСС - Альянс Свободных Систем, при этом большинство жителей АСС добавляют слово "от головы" к расшифровке. По сути - федерация, замершая в одном шаге от превращения в конфедерацию, каждая система является суверенным субъектом федерации имеющим свою внутреннюю полицию, бюджет, законодательство и экономическую политику. Всё что их объединяет, это страх перед соседом и экономические взаимосвязи, по этому наиболее комплексно развитые планеты во всю пытаются отсоединиться от Межсистемного парламента и тем самым перестать платить усиленные налоги, необходимые для поддержания маломальской жизни на других далёких-далёких планетах. Второе по размеру человеческое государство с шестью десятками систем, относительно сильной армией и флотом. Основная военная доктрина - превозмогание, завезёнными с ближайшей планеты, войсками, пусть храбрыми и хорошо обученными, но не слишком технологичными. Последний недостаток не сказывается на бригады гренадёр и космопехов. Великая Империя - государство потомок той империи, которая была настолько давно, что стала уже легендой. Самое крупное людское государство и по совместительству самое крупное государство вообще в секторе. Основной метод расширения - прямое и непосредственное завоевание планет, по этому в массовом сознании представляются исключительно извергами устраивающими настоящий хаос на захваченных планетах и способных убить совершенно без повода абсолютно кого угодно. Впрочем, это мнение не очень далеко ушло от действительности - в имперской армии активно практикуются методы психологической борьбы включающие в себя образцово-показательные геноциды. И даже солдаты, вернее легионеры, носят не камуфляж а ярко красную форму - "пусть издалека увидят приближение своей смерти", особенно если учесть то что линейные подразделения пленных в бою не берут. Большинство жителей империи уверенны в том что сегодня намного лучше чем вчера, а если он отработает двойную смену на заводе, то завтра станет просто сказочным и как это ни странно реальность складывается именно так, даже не смотря на то что пик силы и могущества остался далеко позади. Из-за характерной внешней политики, да и внутренней тоже, является весьма парадоксальным государством-изгоем - у империи нет друзей и торговых партнёров, на её территории даже нет филиала Гало-Копа и большинства крупных корпораций. При этом далеко не все страны сами отказываются иметь хоть какие-то отношения с империей - с большинством сама империя не желает иметь ничего общего. Более подробно об империи можно узнать из ссылочки выложенной вверху темы. Патруль - организация созданная для борьбы с вирусом Ассимилятором, так же по старинке называемым "зелёной чумой". Их деятельность и состав не очень широко известны, по этому всё что известно рядовому обывателю это то, что Патруль вообще существует. Несмотря на то, что вирус представляет реальную угрозу мало кто знает что этот вирус из себя представляет на самом деле, всё что можно сказать точно - он убивает, быстро и в планетарных масштабах, большинство заражённых им планет гибнет в течении двух-трёх недель, после чего на них накладывается строжайший карантин. Вирус на таких уже ассимилированных планетах может жить столетиями. Из-за его предрасположенности к постоянным мутациям, невозможно вывести надёжную вакцину, по этому Патруль наиболее известен не столько как научная организация, хотя исследования ведутся и в очень больших масштабах, а как охрана не допускающая нарушения зон карантина. Встреча с другими крупными фракциями не предполагается. Для отыгрыша будут представлены четыре уже готовых "скелета", у которых уже есть имя и стержень биографии, каждый игрок просто должен будет дописать пустые места по своему усмотрению. 1) Инспектор Сэмуэль "Сэм" Фрост. 36 лет, женат, есть двое сыновей. Рост выше среднего, телосложение спортивное, но без каких либо особенностей, каштановые волосы и серые глаза в сочетании с ровными чертами лица довершают картину. Опытный сотрудник Гало-Копа, выходец столичного мира АСС, из-за чего был сильно шокирован, когда в десятилетнем возрасте вместе с родителями совершил деловую поездку по десятку миров - в его память навсегда отпечаталась картина преступности и беззакония, повальной коррупции и крайне низкого уровня жизни, огромная пропасть между "средним" классом и богачами. Именно тогда он решить стать Гало-Копом и следующие десять лет он планомерно шёл к этой цели. По окончанию обучения он с головой ушёл в работу, совершенно выпав из жизни, и вынырнул из этого работящего "запоя" лишь тогда когда в возрасте 27 лет встретил свою будущую жену, на которой через год и женился. Это событие очень сильно на него повлияло и теперь он сперва очень сильно и основательно подумает, прежде чем лезть неизвестно куда неизвестно зачем, хотя именно эта осмотрительность позволила ему стать инспектором и возглавить собственное маленькое крыло. Персонаж занят мной)) 2) Детектив Макс Шергер. 25 лет, холост. Молод, красив, перспективен. Так же как и инспектор, Шергер родом из столичного мира Альянса, но в полицию он пошёл не из-за впечатления от угнетающей жизни на далёких колониях, а из-за наследственности - его отец и дед работали в правоохранительных органах. Поступая в академию, он считал что сможет изменить мир в лучшую сторону, но ближе к выпуску понял что кардинальных изменений не достичь. Но ведь это не означает что эту работу нужно бросать? В целом, Макс верит в справедливость, порой даже больше чем в законы казалось бы написанные для установления этой самой справедливости. После академии некоторое время работал в местной и федеральной полициях, после чего был переведён в Гало-Копы, непосредственно в крыло инспектора Фроста, в котором он уже некоторое время успел поработать. 3) Капитан Эйбрахам Кох. 35 лет, холост. Родился на индустриальной планете во внешних мирах, родители погибли во время аварии на предприятии, так что большая часть детства Эйба прошла в детдоме. По достижению совершеннолетия он предстал перед выбором: или пойти по специальным, для воспитанников детских домов, условиям в армию, либо остаться работать на каком-нибудь заводе с неясными перспективами. Он выбрал первый вариант и после двух лет службы сперва закончил сержантские курсы, а потом столичную военную академию, выйдя от туда лейтенантом. В 30 лет подал прошение на перевод в части специального назначения, которое было тут же рассмотрен и одобрено, четыре года службы, уже в звании капитана, пролетели быстро - скучать не приходилось, так как у АСС в то время был пограничный конфликт с союзом нескольких независимых систем. Спустя неделю после подписания мирного договора по планетам Альянса, практически одновременно, прокатилась волна терактов, всем подразделениям быстрого реагирования дали " карт бланш ". Как результат, во время одной из операций по захвату банды предполагаемых террористов погибло семеро человек и приказ на открытие огня дал именно Кох. Последующий обыск показал что у убитых не было никакого оружия или взрывчатых веществ, а автомат в руках одного из убитых и вовсе "показался" капитану, хотя тот был уверен в том что это вооружённые террористы... во всяком случае до того как отдал приказ, даже не смотря на протест подчинённых. Он искренне верил в то что защищает свою родину, свой народ, но когда началось всеобщее порицание впал в сильнейшую депрессию с алкоголем и недельными загулами по злачным местам, спать он мог только приняв лошадиную дозу снотворного. Суда удалось избежать из-за вмешательства Гало-Копов имевших весьма спорные доказательства того что убитые всё таки были террористами, однако даже они не смогли объяснить куда делся автомат из рук того 18 летнего паренька... Вскоре Эйб был выведен за штат и на время повторного расследования передан в подчинение Инспектору Фросту, одного из тех кто уверен в правильности действий Коха. 4) Миранда Бакерт. 27 лет, не замужем. Эксперт криминалист, с обширными знаниями в области медицины и криминалистики. Исполняет обязанности судмедэксперта, патологоанатома и врача с довольно средним, но нужным, набором знаний что бы оказать качественную первую медицинскую помощь и даже что-то сверх того. Неизвестно почему красивая, происходящая из известной, в определённых кругах, семьи девушка выбрала себе именно такое призвание, но она в нём весьма и весьма преуспела, особенно после практики нескольких лет службы в федеральной полиции. Считает что всё что-то угодно можно взвесить, измерить и подробно изучить, независимо от того что это и каким методом изучать, традиционно или нет. 5) Фил Флетчер, капитан Фил Флетчер. Человек имеющий к правосудию весьма непосредственное отношения, хотя бы по тому что большую часть жизни провёл "по ту сторону баррикад", возя контрабанду, пассажиров находящихся вне закона или просто грабя поселенцев и мелкие корпорации. Когда-то действуя в составе банды, а когда нет. Известен умением создавать вокруг себя неприятности, при этом избегая непосредственного ущерба для своего здоровья - быстро бегать, метко стрелять и больно бить, вот все необходимые для людей этой профессии навыки. Однако помимо этого он хорошо разбирается в механике, навигации, хороший пилот и владеет несколькими языками, в том числе инопланетными. Более того у него есть связи чуть ли не в каждой сточной яме... ну или он просто быстро находит с людьми общий язык. Так же он знаменит тем, что может сперва ограбить человека, потом, подумав и потерзавшись, вернуть украденное и ещё немного сверху, а потом вновь всё украсть. Был арестован Инспектором Фростом за преступление которое он, к великому удивлению обоих, не совершал. Что бы доказать свою честность, капитан сам нашёл виновника и при помощи Сэма упрятал того за решетку. Фрост быстро понял, что такой человек как Флетчер жизненно необходим и в обмен на помощь и обещание больше никогда не заниматься преступной деятельностью, он уничтожит его дело.
facepalm.jpg И что, что близка? А МЕ вообще близка к Звёздному десанту, так какая разница то? Нравится - гамайте, а МЕ не МЕ, пусть дальше МЕкают себе под нос
Добавлено (16 Апрель 2012, 09:11:11) --------------------------------------------- А так текст гуд, только название "космопехота" в топку, замени каким нить в духе USMC