Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40000: Eternal Crusade Warhammer 40,000: Eternal Crusade (в ожидание релиза) |
Warhammer 40,000: Eternal Crusade |
04.08.2013 в 00:35, №76, отредактировал Shepard - Воскресенье, 04.08.2013, 00:39
Цитата (armakedon) Можно на русском? На русском там не было , но вот попробовал перевести. Описание работы Behaviour ищет опытного арт-директора для Warhammer 40,000:Eternal Crusade . Арт-директор будет нести ответственность за сообщение визуального направления проекта команде и сообществу WarHammer. Одной из основных обязанностей арт-директора, иметь прямую связь с поклонниками с учетом их мнения. Арт-директор будет принимать решения о визуальных элементах, используемых в игре и о художественном стиле . Они должны будут контролировать и унифицировать визуальные направления между лицензией и видением самой игре. Арт-директор будет работать с художниками в команде контролировать создание активов и проверки, если они соответствуют стилю игры и лицензионных требований. Warhammer 40,000:Eternal Crusade ищет художественного руководителя, который является влюблённым(увлечённым) в жанр, лицензию и внешний вид и стиль игры. Мы ищем тех, кто готов поделиться и передать(сообщить) свою страсть сообществу и опираться на энтузиазм преданных поклонников (привлечь на энтузиазме преданных поклонников). Арт-директор поможет создать и управлять волнением сообщества как созданным художественным миром . Требования: 7 лет опыта работы в качестве арт-директора или аналогичной должности Опыт работы с внешними лицензиями и применения его к контексту видеоигр Опыт работы с "гипер-реалистичным» стилем Опыт работы с Unity Engine Отличные коммуникативные навыки и способность визуализации и совместной творческой работы(идеи) Грузил по крайней мере, 2 AAA титулы в жанре экшн, RPG MMO или Глубокое понимание и взгляды для фантазии и научно-фантастические миры является обязательным Способность представлять визуальное направление развития команды, а также средства массовой информации и сообщества Сильные коммуникативные навыки в английском и французском языках, как письменных, так и устных Должны обладать навыками для производства или контролировать производство сбытовых активов для поддержки сообщества и связи с клиентами. Очень хорошее знание вселенной Warhammer 40000. Warhammer 40,000 настольные геймера является плюсом Предыдущий опыт игры с семинара является плюсом Пожалуйста, портфель с примерами прошлого проект, над которым работали.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
04.08.2013 в 00:46, №77
Радуют требования к арт-директору. Показывают , что Behaviour создаёт серьёзную игру.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
04.08.2013 в 11:41, №79
Цитата (armakedon) графика, стиль и физика должны быть на высоте. Как они написали арт-директор должен иметь опыт работы с "гипер-реалистичным» стилем.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
04.08.2013 в 12:21, №81
Цитата (Пферцегентакль) Что бы это ещё значило?)) В октябре узнаем.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
05.08.2013 в 15:46, №82
Цитата (Shepard) Описание работы Интересно где они хотят откопать такого персонажа? А ещё мне интересно как получить в портфолио опят работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
OLDbespreDELНе в Сети
Армия: Iron Warriors
10.08.2013 в 06:14, №83, отредактировал OLDbespreDEL - Суббота, 10.08.2013, 06:17
Да обычные требования к арт-директору проекта. Плюс Опыт работы от 7 лет и обязательное знание Warhammer 40k, более того знание настолки приветствуется, коммуникабельность, креативность, опыт общения с GWS приветствуется...
Но вообще я думал арт-директора ищут до релиза проекта, фигура это не мелкая и многое от него зависит, а здесь уже после.
Подпись пользователя:
Old warriors never die. They just get darker.
|
10.08.2013 в 12:17, №84
Цитата (OLDbespreDEL) Да обычные требования к арт-директору проекта. Цитата (FIRELORD) как получить в портфолио опыт работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?! Цитата (OLDbespreDEL) Но вообще я думал арт-директора ищут до релиза проекта, фигура это не мелкая и многое от него зависит, а здесь уже после. +1 Мб может хотят кого получше найти.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
OLDbespreDELНе в Сети
Армия: Iron Warriors
10.08.2013 в 13:30, №85
Видеоинтервью, может кто ещё не видел.
Подпись пользователя:
Old warriors never die. They just get darker.
|
11.08.2013 в 20:39, №86, отредактировал Shepard - Воскресенье, 11.08.2013, 21:08
Eternal Crusade будет создан на движке Human Equation! В качестве доказательства - баннер на официальном сайте. Что интересно, на этом же движке была основана игра The Secret World от Funcom, известная своими квестами.
Цитата (FIRELORD) как получить в портфолио опыт работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?! Вообще это распространённое требование в игровой индустрии. Так что найти можно.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.08.2013 в 17:17, №87
Behaviour Interactive готовят представить важный анонс сегодня, 14 августа!
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
14.08.2013 в 19:06, №89, отредактировал Shepard - Среда, 14.08.2013, 22:53
Цитата (Albovski) тут запостишь новость ? На главную запостю. Просто пока анонса не сделали. Т.к. они живут в Монреале анонс будет ближе к полуночи или завтра.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
| |||