Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 14:36, №2041
- А Лев. - Вспомнил Эдгомир. - Но до него еще добраться нужно.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 14:40, №2042
- Не думаю что для тебя это будет большой проблемой. - Без всякой иронии ответил Анри. - Ладно, говори уже... - Он покосился на кубок. - И нам нужно решить когда именно мы покинем Флиз. Путешествовать ночью не очень хочется, особенно тебе, но на мой взгляд это наш единственный шанс ещё успеть кого нагнать возле Белого Города.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 17:36, №2043
- Точно не сегодня. - Ответил Эд. - В этом не будет никакого смысла, ибо я еще не в том состоянии.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 17:52, №2044
- Не в том состоянии для этого, не в том состоянии для того... А в каком ты состоянии тогда сейчас? - Вновь без тени иронии спросил Анри. - Это всё тот меч? Или от поединка тоже досталось?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 18:10, №2045
- В самом подходящем состоянии для отдыха. - Отшутился Эд. - Да, и меч и поединок. Рыцарь оказался тем еще рубакой, так что он заставил меня попотеть.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 18:58, №2046
Остаток фляги прошёл за различными разговорами, часть из которых была совершенно праздной, в то время как другая полностью серьёзной. Отложив в сторону кубок, Анри потянулся словно большой кот и рывком поднялся на ноги.
- На счёт Севера не беспокойся, я с ним разберусь. - Уверенно произнёс он. - А тебе думаю сейчас нужно поесть, да на боковую. Отправляться значит будет на рассвете?


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 19:02, №2047
- Да. - Коротко ответил принц, не торопясь при этом вставать из-за стола. - Утром.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 19:19, №2048
- А с Сарой ты планируешь поговорить до или после того как мы побываем в пасти... - Он пожал пелчами. - Клюве Ворона?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 19:25, №2049
- Думаю, все таки до.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 19:40, №2050
- Мне её позвать?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 19:48, №2051
- Да, пожалуй.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 20:17, №2052
Согласно кивнул Анри вышел на улицу оставив брата наедине с всё ещё тёплой похлёбкой. Быстро с ней разделавшись принц занял удобную позу, которая с течением времени становилась всё более лежачей, а усталость всё сильнее ощущалась повсюду в теле. Рана на его душе всё ещё была на месте и отзывалась холодом каждый раз когда принц обращался к своим магическим способностям, даже тогда когда он просто пытался ощутить с их помощью вкус магии пропитавшей всё в этих землях.
Барон задерживался, похоже Сара не стала смиренно ждать когда братья решат все свои вопросы и занялась какими-то своими делами. Веки становились всё тяжелее и всё ленивей было думать даже о том что бы поискать более удобное для сна место...
Принца разбудил шум человеческой речи. В доме было уже темно и единственным источником света был очаг, возле которого собрались Север, Анри и несколько ополченцев, обсуждавших что-то весьма оживлённо, но очевидно стараясь не шуметь. Похоже что Эдгомира они разбудили непреднамеренно.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 20:43, №2053
Принц остался лежать на месте, но постарался прислушаться к звучащим голосам.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
31.01.2018 в 20:49, №2054
Разговор шёл шёпотом, так что многие слова просто превратились в шум. Однако, принц сумел понять одну важную вещь - они обговаривали план атаки и по всей видимости именно на Белый Город. И пусть все называли это разведкой, по тону Севера было заметно что он хочет что бы Ворон заплатил за все неудобства причинённые Флизу.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
31.01.2018 в 22:01, №2055
Элгомир нехотя поднялся с кровати и стараясь ступать как можно тише, пошел к очагу.

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: