Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Любимый мега-юнит (Кому какой нравится) |
Любимый мега-юнит |
|
02.10.2007 в 12:04, №57, отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Среда, 03.10.2007, 20:37
Я сейчас постараюсь описать всех убер-юнитов по способностям (может быть чуток тактики).
Итак: 1. Space Marines - Land Raider. Техника, транспорт. Хорош в дальнем бою, по технике и пехоте. Хорошая скорость и маневренность. Способность Machine Spirit делает его неуязвимым на некоторое время. Тактика: Держать позади рядов пехоты как юнит поддержки, либо засадить терминаторов и с помощью его способности прорваться в тыл базы врага и навести там шороху, а если еще с неба сбросить пару дредноутов, то выйдет очень даже ничего! 2. Imperial Guard - Baneblade. Техника, сверхтяжелый танк. Хорош в дальнем бою против всех типов юнитов кроме демонов. Ничем особо не выразителен:болтеры - по пехоте, лазганы - по технике, тяжелые орудия - по технике и разбрасывать пехоту. Тактика: Держать позади основных отрядов как юнит поддержки (без вариантов) благо дальность боя ему это позволяет. Еще я бы посоветовал ремонтировать его техножрецом, так как он ремонтирует быстрее чем рем. юниты других рас (вот вам и регенерация). В прикрытии Leman Russ'ов жжгет технику (у меня было по ремонтнику на каждый из этих танков). Да, кстати, Land Raider ремонтируется медленнее. 3. Eldar - Avatar of Khaine. Демон. Хорош в ближнем бою. Делает всю пехоту вокруг него неуязвимой к морали, восстанавливает здоровье когда в бою, ускоряет производство во всех зданиях Эльдаров и повышает Squad (до 24) и Vehicle Cap (до 30) . Тактика: Все зависит от ситуации. Посылать его вперед, либо оставить сзади зависит от конкретной ситуации. Вместе с Howling Banshees творит чудеса в ближнем бою. И все же если его убьют, то Эльдары многое потеряют. 4. Tau - Great Knarlok. Демон (зверь). Хорош в ближнем бою. Ничем не примечателен. Тактика: Создаешь голограмму и пускаешь вместе с оригиналом. Если играть за путь Kauyon, то в прикрытии Krootox'ов и Kroot Hounds очень даже ничего! 5. Orks - Squiggoth. Демон (зверь), транспорт. Хорош в ближнем бою, хотя его Zzzappa Gun может доставить неприятности и в дальнем. Способность Rampage позволяет на полном ходу раскидать пехоту оччень далеко. Неповоротлив. Тактика: Мясо для ближнего боя. Засаживаем отряды орков ближнего боя, Rampage'м прорываем ряды противника, высаживаем орков и продолжаем наводить шороху. 6. Chaos - Bloodthirster. Большой Демон. Хорош в ближнем бою. Способность Полет позволяет преодолевать препятствия. Теряет здоровье когда не в бою пока не умрет. Тактика: Либоо посылаем его на мясо вместе с остальными юнитами ближнего боя, либо перелетаем через войска провивника и ударяем в тыл, либо перелетаем в тыл вражеской базы, телепортируем к нему Obliterators и Horrors и наводим шороху в тылу вражеской базы. 7. Necrons - Monolith. Техника (довольно необычная), фабрика. Хорош в дальнем бою. Низкая скорость, но есть способность к телепортации, средняя регенерация. Уничтоженный (ну почти) Монолит телепортируется в то место где он был построен, где его можно отремонтировать и запустить вновь. Позволяет производить войска прямо на поле боя. Тактика: Держим его позади основных отрядов и восполняем потери в рядах своих войск, либо телепортируем по возможности в тыл базы противника, призываем к нему воинов, телепортируем героя, преврашаем героя в Nightbringеr'а и сравниваем вражескую базу с землей!
Подпись пользователя:
We act as one! Least we perish alone!
My name is Shas'la D'yanoi Vesa |
03.10.2007 в 20:25, №60
Quote (cv22) Небольшая поправка! Кнарлок - это чудище, а не демон, а сквигги - тоже не демон и считается транспортом (довольно дурацким и смешным) Я вообще-то расписывал юниты по типу брони. И если ты не заметил, то на Кнарлока и Сквигга я в скобочках проставил (ЗВЕРЬ).
Подпись пользователя:
We act as one! Least we perish alone!
My name is Shas'la D'yanoi Vesa |
| |||