Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 09:42, №1306
- Без крайней нужды не стоит, ты сам говорил что пока без этой своей магии обойдёшься. - Напомнил Анри. - Лучше придумай что сказать местным - думаю в таких обстоятельствах они будут очень подозрительны.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 12:13, №1307
- Думаю убедить их в том, что мы просто пришли им помочь, будет крайне затруднительно. - Скептически произнес Эд. - Может сказать, что мы пришли по просьбе Бахта?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 13:05, №1308
- Думаю как раз это они и посчитают наиболее подозрительным. - Усмехнулась Сара.
- Да уж, будет крайне неприятно начать с драки знакомство с теми кому мы едем помогать. В другой стороны, всё же они должны быть рады любой помощи.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 14:47, №1309
- Да я таким способом кучу знакомых в свое время завел. - Насмешливо сказал Эд. - Так что не проблема. Другое дело, что нам могут принять за шпионов барона. Но думаю мы сможем их в этом разубедить, после того как укокошим десяток-другой его наемников.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 14:50, №1310
- Десяток-другой, да. - Анри повёл своей раненой рукой. - Я бы с этим тоже не спешил. Вообще, какой у нас там план действий? Ну кроме того что в конце будет триумфальная победа.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 14:59, №1311
- Для начата организовать оборону. - Начал Эдгомир. - Хотя судя по всему у них с этим полный порядок. Узнать местоположение этого Ворона и определиться как мы до него будем добираться.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 17:34, №1312
- А что мы будем делать с ним самим? - Поинтересовался Анри. - Отдадим его Вирсу что бы его сразу же выпустили? Или перережем глотку и станем такими же как те с кем сейчас сражаемся?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 18:01, №1313
- С каких пор ты стал таким гуманистом? - Поморщился Эдгомир. -Ладно, как вариант мы можем просто избить его до такой степени, чтобы мысли о разбойничестве некоторое время его не посещали.- Шутливо предложил он. - Вполне может случиться , что мы вообще не сможем взять его в плен. Да такое бывает. Случайности случаются. - Философским тоном произнес он. - Ну или он может скончаться от ран. Тоже вполне реальная перспектива.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 18:29, №1314
- Впрочем, что-то я сильно спешу, ведь прежде чем делить шкуру нужно её сперва добыть. - Анри иронично улыбнулся. - Хотя мы могли бы его судить...
Барон точно хотел добавить что-то ещё как лес неожиданно закончился и путники выехали на обширную холмистую поляну большую часть которой огораживал крепкий частокол. Редкие дозорные башни были видны в нескольких местах, но имели вид возведённых на скорую руку, так же из-за забора проглядывали и крыши домов, трубы части из которых активно дымили в небо.
- А вот и Флиз. - Прокомментировала очевидное Сара. - Выглядит в целом как обычно.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 18:49, №1315
- Надеюсь у них еще не выработалась привычка сначала стрелять, а потом разбираться что к чему. -  С усмешкой произнес Эд. Он подогнал коня вперед и громко засвистел, привлекая внимание стражи.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 19:00, №1316
Едва в голове принца успела возникнуть мысль о том что он приблизился уже на расстояние броска копья но так никого не увидел, как по команде над стеной показались полтора десятка человек, в основном вооружённые луками. На вид это действительно были крестьяне и оружие их было охотничьим. Только один из них, тот что был возле самих врат, приветственно махнул рукой и даже едва свесился вперёд.
- Доброго денёчка уважаемые господа. - Судя по говору он явно был не из местных. - Какими судьбами пожаловали? - Он хотел добавить что-то ещё, но вдруг на секунду замер. - Ух ты, они теперь Лису к нам прислали!
- И я рада тебя видеть. - Со скептицизмом ответила воровка. - Только вот я приехала по своей воле.
- Ну он тебя ни к чему и не принуждал никогда. - Говорящий пожал плечами. - Приехала посмотреть на забаву?
- Помочь, дурень.
- Ворону-то? - Он усмехнулся. - Ты же говорила что он вообще не в твоём вкусе.
Судя по озадаченному виду крестьян словесная перепалка стала неожиданной и для них, впрочем они всё ещё не могли понять кто перед ними: друзья или враги, так что оружие опускать не спешили.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 19:10, №1317
Сара, кто это? - Шепотом поинтересовался у воровки Эд. - Ты его знаешь?- Он откашлялся и окинул взором незнакомца.- Мы слышали вам требуется помощь. - Громогласно ответил Эдгомир. - За тем и пришли.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 19:27, №1318
- Тот кого здесь быть недолжно. - Тихо процедила Сара.
- Нам?! - Он сперва указал на себя, а после оглянулся на стоявших возле. - Нам нужна помощь? Нет? Я вот тоже так думаю. - Незнакомец облокотился о забор. - А вот вам к вечеру понадобиться, можете не сомневаться.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
26.12.2017 в 19:43, №1319
- Исчерпывающе. - Покачал головой в ответ ей Эдгомир. - То есть вы хотите сказать, что бродящее неподалеку войско Ворона вас совсем не беспокоит? - Ехидно поинтересовался он у незнакомца. - А вы тут безвылазно сидите в свое удовольствие?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37072
Репутация: 414
26.12.2017 в 20:14, №1320
- У нас есть стены - у них нет. - Он пожал плечами. - И так как для Леса мы одинаково вкусны, то выбор падает на того кто доступней.

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: